Т/И зашла домой в очень хорошем настроении!
~прошло 5 часов~
~ВРЕМЯ:00.00~
Твои друзья,знакомые,родственники начали тебя поздравлять,и самое главное что Матвей ничего не написал)..
Т/И-подумала то что он спит.А когда она решила посмотреть,в сети он или нет,и Т/И увидела то что он в сети сейчас,но Т/И на это не обратила никакого внимания!
~ВРЕМЯ:10.00~
•сообщение от Instagram:•
-Матвей:Привет!Как дела?Что делаешь?Как настроение!?)Кст,с Днём рождения тебя!)
-Т/И:Привет,нормально, а у тебя?Да,вот собираюсь поехать с родителями в шопинг,в честь дня рождения!Настроение шикарное,а у тебя? Спасибо!)
-Матвей:У меня тоже всё нормально,у меня настроение великолепное,Т/И я хотел тебе кое-что сказать!)..Короч...
-Т/И:ммм,ну давай быстрее)
-Матвей:Нам надо расстаться..)
-Т/И:В смысле?!)..
-Матвей:ну вот,сорри у меня есть девушка получше тебя и она кст очень красивая!)
-Т/И: СПАСИБО,за великолепный подарок!
•Т/И заблокировала контакт•
-Матвей:!Т/И,прости меня пожалуйста)!
-Матвей:!зачем заблокала? лан,пока!
~прошло 2 месяца~
-Матвей:!Т/И срочно...!
-Матвей:!ну разблокай ты меня!Лан понятно)!
Т/И решила очень сильно измениться)Она решила придумать красивый образ,макияж,маникюр,и купить себе красивые кеды!
Образ:
(Мысли Т/И)-хаах,если где-то увидит меня сразу же сойдёт с ума от красоты!)-Лан,пойду делать макияж!)
~прошло 20 минут~
-Т/И:Все готово!Вот так выглядит:Т/И-такс...осталось купить конверсы и сделать маникюр!
~прошло 2 часа~
Т/И-мне так нравятся эти конверсы.Вот такие они:Т/И-надеюсь ему понравится,ладно пойду на маникюр!
~прошло 4 часа~
Т/И-мне так нравится этот маникюр,что капец...!Вот так маникюр выглядит:Т/И-ну вот и я готова пойду гулять!)
~прошло 6 часов~
Т/И-я так устала,но зато я с ним помирилась..!)