Часть 1

2.7K 86 40
                                    

Проснувшись от громкого звона будильника, я угрюмо посмотрела на телефон.

"Fancam у BTS сегодня в 17:00"

- Чёрт, я чуть не забыла, Ён Су бы меня просто убила!

Поднявшись с кровати, я направилась в ванную принять быстрый душ.

- Дочь! Завтрак на столе, я ухожу на работу, не забудь написать, как будешь у Ён Су.

Сонно ответив маме, я услышала как через пару минут закрывается входная дверь, осталось лишь успеть перекусить и направится с Ён Су к зданию, где будет проходить Fancam, чтобы успеть занять первые места и быстрее пообщаться с айдолами.

- Боже! Мы заняли самое лучшее место! Мы в первой десятке! - Ён Су просто кричала от радости, что я чуть не оглохла, я также была счастлива, что мы успеем, дак ещё и в начале увидеть своих любимых айдолов.

Спустя два часа, нас наконец-то пропустили пообщаться с парнями, я так была счастлива, что наконец-то увижу их всех, я знатно удивилась, что мои биасы сидят рядом.

- Чогук-оппа, я так счастлива увидеть тебя так близко. - Я мило улыбнулась, что получила в ответ и от парня.

- Расскажи, какой у тебя любимый наш альбом, что тебе больше нравится? - Чонгук мило улыбался, при этом слегка играя с моими руками.

Отвечая на их вопрос, я заметила, как они втроём очень мило переглядываются, а после Чонгук черкул свой автограф, и я счастливо направилась к следующим парням.

- Господи!!! Чимин-оппа нарисовал мне сердечко на руке! - Ён Су плакала от счастья.

- А? Что это? - Я взглянула на автограф и увидела какую-то странную надпись внизу фотографии с Юнги.

- Что случилось? - Ён Су сразу же переключила своё внимание на меня.

Приглянувшись к тексту, я увидела адрес:

"Я не смог бы сказать тебе это на Fancam, но ты мне так понравилась. Боже, я так стесняюсь. Не желаешь встретиться со мной по этому адресу: ***********? Это единственное место, где я смогу быть собой. Надеюсь ты откликнешься на моё предложение. Я буду ждать".

Меня похитили айдолы. NEW (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя