Пролог

296 171 78
                                    


«Что такое судьба, — спросите вы?
А я отвечу: что это бешеная тётка со своими причудами».

  Солнце палило, как никогда, за это лето, словно оно хотело отдать всё накопившееся тепло в последний день августа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнце палило, как никогда, за это лето, словно оно хотело отдать всё накопившееся тепло в последний день августа. Продвигаясь по центральной улице города, шлёпки предательски прилипали к разгорячённому асфальту, от которого несло запахом горелой смолы и пыли. Вокруг была суета, люди сновали от магазинчика к магазинчику, градус суматохи повышался вместе с отметкой на термометре. Завтра праздник — День труда [1]. Вся Америка будет встречать первый день осени, совместно отмечая торжество. Соответственно, все жители подготавливали свои холодильники, чтобы провести этот день, не отходя от телевизора, смотря транслируемый парад из столицы.
— Кира, твоя мама точно не обойдётся без брокколи? Мы уже третий супермаркет обходим, как будто все сговорились и экстренно скупили её. — Запрокинув голову назад рыжеволосая девушка застонала, мысленно проклиная того, кто вытянул её на улицу в такое пекло. Достала из кармана платочек и усердно вытерла выступивший пот с лица.
— Сказала не возвращаться домой, пока мы не купим капусту. Она хочет приготовить свой фирменный пирог, — утомлённо вздохнула, а тем временем подруга юркнула в моё личное пространство и коснулась лба тканью, которую я тут же вырвала из её руки и отмахнулась. Вечно она со мной как с маленьким ребёнком.
— Ла-а-адно, ради пирога миссис Лайт я готова вытерпеть эту адскую пытку. — Девушка мгновенно приободрилась и облизала губы, услышав только слово о стряпне моей матери.
— А твои так и не приедут? — Знала, что не стоило поднимать эту тему, но вопрос сорвался с языка еще до того, как успела подумать. Невольно зажмурилась, прикусив щеку изнутри. Осознав, какую глупость допустила, желудок скрутило в узел. С терзающими мыслями в голове покосилась на подругу.
— Нет, — искорки, что всего пару мгновений назад плясали в глазах Рейчел, погасли, и теперь, взгляд, в котором не упустила заметить промелькнувшую печаль, устремился на пыльные пальцы ног. — Они к нам присоединятся по FaceTime, как всегда... — на этой фразе её голос дрогнул, и она съёжилась, как будто подул холодный ветер.

Я не успела сказать ей очередную оптимистическую речь в духе: ничего, зато твоими родителями можно гордиться, ведь они — великие разработчики технологий в сфере защиты экологии; как за нашими спинами в конце улицы послышался резкий скрип шин автомобиля, который врывался на заносе в поворот. Мы вздрогнув обернулись на звук.
— Что за... — взвизгнула подруга.
Чёрный тонированный Порше нёсся по улице, распугивая беззаботных прохожих, и приближался всё ближе к нам. Из него доносились невнятные выкрики и дикий смех.
— Это закрытая улица от машин, как они сюда попали? — Волны жара разлились по телу, отчего крепче сжала в кулаках лямки от пакетов с продуктами.
Тем временем автомобиль уже успел подъехать к месту, где мы стояли, и замедлил ход, обнаружив свою очередную жертву. Тёмное стекло задней двери опустилось, и там показался парень.
— Девушки, вам жарко?! Бэтмен прилетел на помощь, охладитесь! — Мы не успели никак отреагировать, как вместо ухмыляющегося лица из окна появилось дуло большого водного пистолета, из которого нас обстреляли парой десятков мощных струй воды. Одежда моментально намокла, неприятно прилипнув к телу, по ногам потекли дорожки капель, смешиваясь с потом и пылью. А тушь на лице, которая, итак, поплыла от жары, теперь больше походила на рисунок паучьих лапок на щеках. Последовал невменяемый басистый хохот.
— Очень смешно, вы что в первом классе?! — Рейчел вскипела, грозясь кулаком.
Но в ответ послышался очередной взрыв смеха, который казался ещё громче. Через слегка опущенное окно водительской двери за мной наблюдал хищный, испепеляющий взгляд карих глаз. На секунду мне захотелось выпрыгнуть из своего тела и спрятаться, но взамен сделала лишь шаг назад, чуть не спотыкнувшись, и сглотнула накопившуюся слюну во рту. Стёкла поднялись, и Порше помчал дальше по улице терроризировать остальных прохожих.
— Вот козлы, наверняка они из St. Junior, — повышенным голосом подруга не церемонилась в выражениях.
Простояв ещё минуту в раздражающем напряжении, провожали взглядом подарочек судьбы, а когда он скрылся за поворотом, поплелись дальше на поиски чёртовой капусты, хлюпая шлёпками.

—————
1. День труда праздник в Америке, который отмечают в первый понедельник осени.

Выплюнь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя