1

60 5 2
                                    

Утро. 5:30.
Девушка просыпается в холодном поту от страшного сна который сниться ей на протяжение 6 лет, после потери её матери. Странно было то что её мать погибла когда девочке было всего 8 лет но снится этот сон начал именно 6 лет назад. Сон был о том что она видела как её мать попадает в аварию. Но как она могла это помнить если в то время она была в школе она не понимает.
Но все же девушка собираться с мыслями и встаёт с кровати. Открывши шторы с её окна виднелся вид на утреннюю Москву.
Так как девушка только не давно переехала в этот мегаполис ей при стоит многое узнать про него так же и про людей. Сегодня должен быть давольно важный день, девушка выходит на свою новую работу. Преподаватель танцев, давольно интересная и яркая профессия, правда? Но а наша героиня была этому противоположностью.
Ладно, вернёмся в мир нашей героини.
После просмотра в окно девушка прошла на кухню. Набравши стакан воды с яблоком она вышла с кухни и пошла в спальню.
Севши на кровать она посмотрела на время в телефоне. 5:41, рано давольно рано.
Что бы быстрее провести это время, девушка как всегда зашла в инстаграмм, на удивление там было давольно много уведомлений. Посмотревши из-за чего начался весь этот кипишь, девушка заметила подписку одной можно сказать популярной личности. вроде бы inst_rinna.
Когда она подписалась сразу началось навалом куча подписок и лайков. странно, с чего вдруг ей подписываться на меня¿
Так девушка зашла в директ и увидела от неё смс
Pov- Яна
@inst_rinna
—Привет, я Ира. Преподаватель по танцам, так же как и ты. я хотела с тобой познакомиться так как нам ещё работать вместе и если мы сейчас познакомимся нам будет так удобней) 22:42.

—Привет) извини что не ответила вчера так как легла рано, а на счёт знакомств я согласна. давай встретимся в кафе возле студии за пол часа до начала рабочего дня? 5:47
На удивление девушка мне сразу ответила.
-Ничего, я все понимаю. хорошо тогда в кафе в 8:30. до встречи)) 5:47.
-До встречи) 5:48.
Я решила что ещё не много полежу а через часик полтора начну собираться.
Не заметивши я пролежала до 7 утра, и решила что уже пора собираться.

У нас на улице ужасная холодрыга, а только начался сентябрь.
Не много накрасивши глаза и губы я собралась выходить. Взявши сумку я посмотрела на время там виднелись цифры 7:58.

—Как раз! — Я в последний раз посмотрела в мое огромное зеркало и вышла с квартиры.
Как только я вышла с подъезда на улицу то сразу почувствовала самый холодный ветер в моей жизни.
Я шла и размышляла над своей новой жизнью так как в старую я возвращаться не хотела.

случайная встреча||OGBudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя