**Гон**
Мы познакомились на первом этапе. Она случайно врезалась в меня и попросила прощения. Потом представилась. Я, кажется, покраснел. Она красивая, смешная, и мне нравится её голос. Кажется, я её люблю.
**Киллуа**
Нас познакомил Гон. Я думал, она обычная девушка, но ошибался. Она не обычная. Своим смехом и улыбкой она смогла забрать моё сердце.
**Курапика**
Как всегда, нас познакомил Гон. Она мне сразу понравилась своим характером и умениями. За весь экзамен она много раз помогала нам. Когда экзамен закончился, мы договорились встретиться в Йоркшине 1 августа. Скажу честно, я очень скучал по ней, вспоминал её улыбку, смех, голос. Но я был очень поражён, когда к нам добавили нового сотрудника, и этим сотрудником была она. Нас вместе отправляли на охрану, обход и так далее. Скоро соберусь и признаюсь ей.
**Хисока**
Встретились с ней на последнем этапе. Я думал, она слабая, но как я ошибался. Когда она меня победила, я был приятно поражён во второй раз. Встретились в Реодане (кажется, так). Она меня игнорировала, но через время согласилась на свидание, где я узнал, что чувства взаимны.
**Куроро**
Она тоже начитанный человек, что мне понравилось. Её способность — сильный один раз собирался забрать, но не получилось. Меня просто откинуло от неё. Думаю о том, чтобы она вступила к нам, но она уже на стороне ублюдка с цепями. Жаль.
**Фейтан**
Усилились на аукционе, и мне, видимо, что-то понравилось в ней. Возможно, её нен. Я не смог её атаковать, из-за чего она сбежала. Но мне теперь охота ещё раз с ней сразиться.
**Шалнарк**
Увидел её на перестрелке и захотел ею управлять. Но что-то помешало мне воткнуть антенну. Когда она отлетела от неё, то посмотрела на меня, но не атаковала. Это меня удивило. Жаль, она не с нами. Мы были бы друзьями.
*Уголок автора*
Я старалась. Простите, что нет Леорио. Я решила, что он будет, но иногда так сложно придумывать с ним ещё раз. Простите.