Я посмотрела на время и написала Тони последнее сообщение, желая спокойной ночи. Он был зол на Пэйтона и в переписке обещал, что разбирётся с ним, в чём я очень сомневалась честно говоря. Меня до сих пор терзали мысли о чём же он хотел поговорить.
Лейла считает, что Тони скорее всего хотел предложить мне встречаться, но у меня и мыслей таких нет. Ладно... кого я обманываю... он мне нравиться, но я не уверена, что больше чем друг.
Кто-то посигналил и я выглянула в окно.
Пэйтон стоял оперевшись о свою машину и медленно курил. Как и обещал, в 8.
Его вид сводил меня с ума. Весь в чёрном, с этими татуировками и цепочкой на шее он выглядел просто неотразимо.
Я вышла на улицу, закрыла за собой дверь и стала перед парнем, засовывая руки в свои спортивные штаны.
-Зачем ты приехал?
-Садись.
-Я никуда с тобой не поеду.-покачала головой я.
-Рискни давай.-засмеялся брюнет.Его разбитая губа немного опухла и посинела. Он бросил окурок и сложил руки на груди, ожидая моего ответа.
-Давай, Джун, не глупи. Мне надоело ждать.
Я отрицательно качаю головой.
-Пора прекращать наши встречи. От них одни проблемы.-говорю я.
-Почему же у меня их нет?
-Потому что ты их создаёшь.-строго говорю я.Улицу освещает лишь один фонарь. Я плохо вижу глаза Пэйтона, но точно помню, что они зелёные.
-Их создаёт твой рыжий дружок. Честное слово, я выгоню его из команды.
-Он хороший игрок, ты не сможешь этого сделать.-возражаю я.
-Ты ещё очень много не знаешь обо мне.-отвечает мне Пэйтон и хватает мою руку, потянув на себя. -Я готов пожертвовать любым игроком, ради тебя, ангел.-шепчет он.
-Пэйтон.-вздыхаю я. Мне тяжело думать, когда он так близко. Запах его тела просто сводит меня с ума.-Почему ты просто не оставишь Тони в покое?
-Я могу оставить его в покое, только когда ты прямо скажешь ему, что между вами только дружба.-говорит парень и наклоняется к моему уху.-А теперь расскажи, кем же были на самом деле твои родители?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
Teen Fiction-Куколка, не доводи меня. Скажи ему пусть заткнётся.-рычит брюнет. -Джун!-окликивает меня рыжий и я разворачиваюсь, чтобы пойти к нему, но Пэйтон снова меня дёргает. -Я тебя сейчас подойду.-угрожает мне парень, держа меня близко к себе. -Пэйтон.-рыч...