А. (Андрей) В. (Валера)
А.м. (Андрей мысли) В.м (Валера мысли)
Шатен (Андрей) Брюнет (Валера)🍂~•°Встреча°•~🍂
Дело было осенью.. Шатен прогуливался по осеннему парку... Вокруг лежали золотые листья, которые на асфальте разложили деревья.. подувал лёгкий ветерок, было сыро.. Гуляло много пар и компаний..
Шатен так засмотрелся на красоту вокруг, что не заметил перед собой парня. Слегка задев его, тот чуть было не упал, как за бёдра шатена схватился брюнет, не дав тому упасть.
А.- .... Простите!!
Сказал Андрей немного растерянным голосом.
В.- ничего.
А.- а... И спасибо)
Незнакомый Андрею парень промолчал и просто ушел.☀️~•°След. День°•~☀️
На улице светило яркое солнце, было достаточно тепло.. Шатен проснулся от лучей солнца на его лице.
А.м.- мг.. опять это солнце.. хочу ещё поспать..
Встав с кровать, шатен не посмотрев на время, закрыл шторы и прилёг на свою кровать.🕐~•°10:36°•~🕐
Андрей проснулся и потёр руками глаза. Немного приподнялся с кровати и посмотрел на время.
А. - БЛЯТЬ, Я ПРОСПАЛ!
Парень быстро вскочил с кровати, и начал собираться. Да, Андрей учился в университете. И вот выбежав с квартиры, с растрёпанными волосами, не застёгнутой рубашкой, побежал на учебу.☁️~•°11:00°•~☁️
Шатен уже сидел в нужном кабинете, поправляя прическу. И тут в класс зашёл его преподаватель с ещё одним парнем.
Препод.- здравствуйте, с этого дня, у вас новый учитель.
Пока все знакомились с новым учителем, Андрей узнал его.
А.м.- это же тот, в которого я вчера врезался. Он не похож на преподавателя.
Шатен открыл книгу и начал повторять предмет.
Через несколько минут Дюша увидел на своей книге тень, подняв голову, увидел перед собой нового учителя.
В.- что вам задали?
А.- а.. страница 163 параграф 25
В.- спасибо📚~•°После пар°•~📚
Шатен вышел с универа и пошел в ближайшую кафешку. Заказав кофе, пошел за столик возле окна.
Попивая кофеёк, читает комментарии под последним видео.
Придя домой, шатен сел записывать видео.
После записи взял телефон и лег на кровать. На телефоне было много сообщений и одно из них было от того самого учителя.
А.м.- ам.. ладно.. значит его зовут Валера. Ага.📱∆×Переписка×∆📱
В.- здравствуй, не хочешь прогуляться завтра после пар?
А.- да, конечно, я не против
В.- отлично) ну тогда до завтра
А.- до завтра!)
—————————————————
🦮~•°След. День, после пар°•~🦮Парни решили встретиться в парке. Андрей сидел на лавочке и ждал Валеру.
В.- привет
А.- о господи! Не пугайте так!
В.- можно на ты
А.- хорошо, оо это твой пёсик?
Как вы уже поняли, у Валеры была собака.
В.- ну а чья ещё?
А.- ладно, понял
В.- пойдем пройдемся?
А.- да конечно
Парни долго гуляли по парку.🕊️∆~°21:00°~∆🕊️
В парке уже практически никого не было.
Наткнувшись на лабиринт из цветов Андрей сказал:
А- оо, как на счёт сходить туда?
В- пойдем
Зайдя в лабиринт, Андрей сразу же потерял Валеру.
А- хееей, Валер, ты куда делся?
Пока шатен искал Валеру, видел на цветах кровь. Андрей молча ходил по коридорам.
Зайдя в тупик, парень не успел обернутся, как в стену растений прилетел нож. Не успев крикнуть, к Андрею подошёл Валера, и закрыл рот шатена своими руками.
В- тш..
Андрей оттолкнул парня и побежал в неизвестном направлении.
Пока шатен искал выход, брюнет ходил по пятам второго, как будто знал, куда тот идёт.
И вот зайдя в тупик, Андрей начал осматриваться.
Увидев дверь, забежал туда. Это была пустая комната с лестницей вниз.
Услышав шаги, шатен побежал вниз по темноте. Оступившись, упал. В это время, Валера потихоньку спускался, царапая стены ножом.
Спустившись, увидел шатена, лежавшего в лужи крови.
Через несколько часов Андрей очнулся. Почувствовал боль в запястьях, увидел цепи на руках. Так же посмотрел на стол, на котором лежали разные окровавленные вещи.
А- ...что произошло? Где я?
В- о, очнулся уже)
А- ты чекнутый?! Выпусти меня отсюда!
В- тихо, не шуми)
Взяв нож, подставил его под горло Андрея.
А- ты же не собираешься этого делать?.. отпусти меня пожалуйста, я не кому нечего не скажу.. честно..
В- прости меня, моя любовь..
Валера провел ножом по шее шатена. Крики, смех, смерть.
Брюнет взялся за подбородок парня, и впился его губы...