глава 6||Я ХОЧУ ТЕБЯ МАЛЫШ||

1.4K 37 0
                                    

Ты налила ему вина и оставила бутылку, а сама пошла к себе в комнату. Приняла душ и стояла в одном полотенце.
Тут дверь открывается и в комнату заваливается Чонгук не в трезвом состоянии. Он закрыл дверь и начал надвигаться на тебя. Ты же отходила назад пока не почувствовала холодную стену. Чон прижал тебя к стене и приблизился к твоему уху
Чг:я хочу тебя малыш
Сказал он и впился в твои пухлые розовые губы. Он целовал тебя нежно и страстно, но в это же время с жадностью вкладывая в этот поцелуй "любовь?". Он целовал тебя так словно хотел сказать "ты только моя и не чья больше!". За тем он сорвал с тебя полотенце и кинул на кровать. Он навис сверху и от губ начал спускаться к шее, а затем к ключицам и груди оставляя бордовые  пятна по всему телу. Дойдя до груди он начал играться с твоими сосками. Чон лизал твою грудь касаясь горячим языком до твоего соска,рукой сминал вторую грудь,а ты стонала от удовольствия и даже не собиралась сопротивляться ведь тебе это чертовски нравится. Парень спускался всё ниже  , целуя твой животик и лаская  откровенное место. Он спустился до самого низа и начал лизать твою киску водя по ней своим языком, а ты сжимала ножки от приятных ощущений внизу живота, но голова парня не позволяла до конца сомкнуть их.
Чг:раздень меня
Ты не долго думая взялась снимать с него футболку и тебе открылся вид на красивое накачанное тело парня хоть ты и не в первый раз видишь этот пресс, но тогда ты отворачивалась и не могла насмотреться на него, а сейчас в эту секунду ты трогаешь его. Когда ты наигралась с прессом, принялась снимать с него штаны и стянула их вместе с боксерами.
Ты увидела сильно возбуждённый орган парня и покрылась румянцем.
Чг:не смущайся. Ты девственница?
Т/и:да...
Чг:я буду нежен
Он медленно вошёл в тебя не во всю длину чтобы дать тебе привыкнуть к его размеру. Твоё тело пронзила резкая боль в низу живота и ты начала плакать. Чонгук вытер твои слёзки и отвлёк нежным поцелуем. Спустя несколько минут боль превратилась в удовольствие и Чон заметил это поэтому решил войти полностью. Он трахал тебя быстро и грубо. Вдалбливал тебя в кровать а ты довольно громко стонешь от удовольствия и парню это нравится.

***

Вот вы уже на пике и ты кончила первая, а затем и Чон.Он обессилено свалился рядом с тобой.
Чг:мне понравилось... Я люблю тебя Ким... А хотя нет, Чон Т/и.... Т/и?
Он посмотрел на тебя, а ты уже мирно спала под одеялком на груди парня. Он улыбнулся
Чг:устала... Такая милая...
И вы уснули с ним в обнимку

***


Т/И дом работница господина ЧонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя