Конец

1.3K 46 4
                                    

И так моя жизнь наладилась .
Мы с Раном были прекрасной парой .

Как оказалось Такемичи и Майки все же встретились . Никто не знает о чем именно они говорили ...но в их диалоге по началу было все напряжено , и Майки даже хотел применить насилие. Но все же этот Такемичи чем то удивителен. После долгих разговоров , все же пришли к общему выводу. Не смотря на все действия , Майки был счастлив . Друзья живы и в безопасности, да и с нами ему хорошо. Хоть он этого и не показывает.

Вскоре после этого инцидента оказалось что Кисаки хотел убить Ханму за предательство. Он атаковал со своими людьми  Ханму и его организацию , ночью. Было много шума и эту ночь прозвали "кровавым сюрпризом" . Почему? Потому что погибло более 50% людей с двух сторон , да и такого никто не ожидал . Но все же Кисаки проиграл , не смирившись с поражением он стал убегать , но его сбила машина .

А через пол года Ран сделал мне предложение . Я согласилась. Мы решили просто расписаться и отметить среди близких людей . А после улетели в другую страну где я узнала что беременна .

Спустя 9 месяцев я родила мальчика Иоши. Все были так рады , и обращались с этим ребенком по особенному .

И так закончилась эта прекрасная история. Спасибо всем кто прочитал эту историю . Надеюсь вам хоть немного понравилось .
Если хотите новых историй , то пишите предложения . Буду рада почитать . Всем спасибо и до скорых встреч 🥰❤️

🎉 Вы закончили чтение Братья Хайтани и т/и 🖤 🎉
Братья Хайтани и т/и 🖤 Место, где живут истории. Откройте их для себя