И так, прошли три долгих дня. Я думала, что состарюсь, пока Такемичи вернётся. И наконец вчера соизволил явиться. Сегодня Мичи пошёл снова пиздиться на ставки. А я увязалась хвостиком. Было много отговорок, но меня не переубедить. И вот, мы уже на месте.
Драться сейчас должен Такуя. Я стою с ребятами и ловлю на себе кучу косых взглядов, ведь я единственная находящаяся здесь девушка.
С верхних ступеней донёсся крик Такемичи. За чем последовал вызов Киёмизу на бой. Тот, в свою очередь, принял его. И вот уже пару минут Ханагаки получает удар за ударом.Драка переросла в избиение. Доракен с Майки не появлялись, как в аниме, меня это дико раздражало. И после приказа Киёмасы принести биту, моё терпение лопнуло. Я вышла на арену и встала перед Такемичи.
- А ты не ахуел ли, милый мой?! Он и так еле на ногах держится, а ты ещё хочешь его битой добить?!! Не боишься последствий??!
- Чего? Чё ты там вякнула?! Ты кто такая вообще?!
- Тебя это ебать не должно!
- Смотрю ты больно смелая, девчонка. Я тебе щас шею сверну!
*спаси и сохрани, Господи!*
- Кому ты там собрался шею свернуть?- ??
*да неужели?! *
Из-за спины Киёмизу я увидела два, до боли знакомых, силуэта. Это они.
Все присутствующие начали приветствовать своего главу. Мои ребята прибывали в шоке. А я так и осталась стоять перед Такемичи.Доракен, как и в аниме и манге, ударил Киёмизу ногой в живот. Парень согнулся от боли. Манжиро подходил всё ближе к нам. Я немного отошла от Мичи, освобождая дорогу главе. Такемичи упал, Сано присел на кортаны и взял того за затылок.
- Как тебя зовут?
- Ханагаки Т-такемичи..
- Ясно. Такемучи
- "ТакемУчи"..? Чё..
- Раз Майки так сказал, значит тебя так и звать, Такемучи. - Доракен.
Манжиро поднялся и подошёл ко мне.
- А ты кем будешь?
- Каиру - *ааааа Майки со мной говорит!!!*
- Значит Каиру.. Ты храбрая, раз заслонила собой друга. Этот поступок заслуживает уважения. Мне нравятся такие девушки)
- А ты мне нр.. А.! эм.. Тоесть.. Забудь!
- Ещё и смешная)
*даа.. Смешная, что пиздец*
Парень отошёл от меня и приблизился к Киёмасе.
- Ты организатор?
- Д-да..
В ответ Майки лишь улыбнулся и въебал своему собеседнику в челюсть. После чего ещё избил.На последок, перед уходом Майки сказал, что мы ещё встретимся.
*жду, не дождусь) *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как я в аниме попала || Tokyo Revengers
FanficДаже переходя дорогу на светофоре, может случиться непредвиденная ситуация. Из-за одной такой я оказалась в мире Токийских мстителей. Теперь моя цель: спасти всех персонажей. Но всё ли у меня получится? _________________ В фф присутствует : ● Спирт...