- Думаю, нам стоит разделиться, - проговорила Алетейя, пока несла за Лис её коробки с разными травами.
- О чём ты? - спросила черноволосая девушка.
- Нам нужно вернуться домой и разведать обстановку, - пояснила принцесса и Лис остановилась и обернулась к ней.
- Разве ты не говорила, что вам опасно туда возвращаться?
- Опасно, но фэйри должны знать, что я жива и в порядке.
- И поставить всех в известность, чтобы на тебя открыли охоту, - буркнул Брайан, когда поставил одну из коробок в машину Кристофера.
Лис посмотрела на него и кивнула в знак соглашения.
- Ты просто нарисуешь на себе открытую красную мишень, - добавила она.
- Она будет под моей защитой, - коротко проговорил Рэй, забирая у Алетейи коробку, снова показывая ей, что она не обязана этого делать.
- Да ты себя то сначала защити, - съязвила Лис и Рэй быстрым движением встал вплотную к ней.
- Тронешь её, я тебя убью, - зарычал Брайан и Лис подняла руку, чтобы он замолчал.
- Разве это не так? Если бы не поход Джессики и Кристофера в тот дом, её бы рядом с тобой не было, - цокнув языком, произнесла Лис.
Рэй поставил коробку на землю, развернулся и за руку утащил Алетейю в дом.
- Зачем им об этом говорить?
- Рэй, ты слишком сильно за меня переживаешь. Она хороший человек и просто волнуется.
- Она издевается над нами!
- Рэй, - прошептала эльфийка и положила руку ему на щеку. - Я знаю тебя долгое время, а ты меня всю мою жизнь, если я не ошибаюсь, - улыбнулась она. - Доверяй мне.
Он закрыл глаза и прижался к ее руке.
- И как мы попадём домой?
- Через ведьм, - с более широкой улыбкой произнесла она. - Корабли на Шэирс ходят исключительно из портов Твайлатен, поэтому нам придётся сделать небольшой крюк. Возьмём волшебные камни, которые скроют наши сущности, и мы легко попадём в двор Леса. Да и есть у меня ещё пару идей, как избежать лишних глаз.
- Что вы задумали? - спросил он, сверкнув глазами.
- Придётся нам немного поменять внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня | 18+ 『Завершена』
FantasyДжессика попадает в самый настоящий ад, который длится несколько месяцев. Совсем скоро наступит её замужество, но сможет ли она переступить через себя и отдаться этому человеку? Кристофер остался совсем один и испытывает угрызения совести, что так...