Стар Влад встречает обжору

1 0 0
                                    

-Как же я сильно устал, - медленно идёт Дима, - Меня ещё ко сну клонит... - начался дождь. Ещё не хватало прям под ливнем шагать! Что ж поделать - прибрежный климат! - возмущается он.

-Слышал про Каина? - говорит один прохожий другом, - Шум весь поднял три дня назад! Как ещё правительство не поймало? Зато знаем где он жил и с какого места переехал! Родился в Израиле, а прилетел с Германии.

-Не, чувак, не слышал, я всё время сидел за 4д компьютером! По лицу можешь понять! - признается тот.

-Вы серьезно знаете где жил Каин? Вам, парни, правительство объявило? - спрашивает Дима.

-Слушай, ты, как и этот придурок, лежал в коматозном состоянии?

-Да ладно вам! - презрительно ответил на грубость Дима. Буду честным - я реально пролежал без сознания три дня. Только недавно пришел в себя.

Пошёл как ни в чём не бывало. Затем случайно встретил Стар Влада, который бежал в неизвестном направлении.

-Дурак! Смотри куда бежишь! Меня чуть с ног не сбил, - ругается Дима.

-Смотря на твой истощенный вид, можно понять, что даже слабый ветерок тебя сдует. Собственно, ты тот самый Дима, не так ли?

-Эм, откуда ты знаешь мое имя? Я думал, что никто из незнакомцев даже не догадывается о моем существовании, - удивился он.

-Теперь я буду первым человеком, который сказал твое имя! - радует Стар Влад. Собственно,    анализ тел многих жертв за вчерашний день, - достает листок. С появлением Каина, мирные люди пропадают, однако через несколько дней от них остаются безжизненные трупы...

-Меня это не касается, тем более я есть хочу. Когда я голоден - не могу мыслить. А что? Не могу я просто так залезть в мусорку, дабы сожрать банан недельной давности! Кстати, я реально видел банан недельной давности. Правда, его откусили пару раз. Прибить бы за такую подлость.

-Смотрю у тебя мировоззрение позитивно настроено, - догадывается Влад. Эх, ладно, - затем подошёл к нему и прошептал, - Я своровал, у одного дорогого ресторана, редчайшие вкусности. Только быстрее хватай и ешь, пока никто не видел.

-Нихера себе! - обрадовался Дима, - Работая всю жизнь - не купил бы такую дивность, - подумал он и съел. Объедение!!! Есть ещё?

-Вот обжора, - подумал он, - Только зря время отнимает. Димон, лучше я тебе дам поесть лишь только после того, как выполнишь мою просьбу...

-А я скажу, что ты вор, - ехидно прерывает Дима. Раз ты знаешь мое имя, то и мою работу должен знать!

-Держи ещё 6 кусков! - протянул ему кулак со сладостями. Надеюсь, после этого ты начнёшь беседовать со мной на мою тему! - Дима разом съел всё, прося ещё, - Караул!!! - кричит про себя Стар Влад, - Издеваешься надо мною?! Я этими драгоценностям сам хотел поживиться, а ты сразу слопал несколько штук разом??? Так, успокойся, Влад. Тебе ещё нужно беречь нервы, дабы в старости не было проблем. Дима, - обращается к нему, - Хочешь я проведу тебе экскурсию по дорогому ресторану. Только ты будешь стоять возле него. Таких как ты сразу выгонят. К черным, кстати, другой разговор, к сожалению...

-Эх, обидно, - опечалился Дима, - Жаль: мама родила меня белым. Хотя... Зато меня с обезьяной не спутают! Кстати, я пока не видел русскоговорящих британцев, кроме своего отражения.

-Дурак, здесь полно толерантных людей, ещё посадят. Тут даже я не смогу тебе помочь, если поймают, - говорит Стар Влад, - Пошли!

Дима и Стар Влад направились за самой дорогой закуской.

-Теперь жди меня, - сказал Стар Влад, затем подумал, - Нужно вести себя, как адекватный дееспособный человек. Везде же камеры, думаю, что за 5 секунд смогу утащить еду и вернуться на исходную позицию!

-Хорошо! - отвечает Дима,  затем сел на скамью, - Как же скучно и голодно. Тот чувак реально дурак...

Неожиданно, для Димы, к нему подсел один человек в пальто:

-Слушай, дорогой ресторан тебе не по зубам. Погляди на себя, ты - средний класс, а те люди, которые прославились благодаря детям и построили ресторан, не заслуживают такого.

-Чем ты хочешь мне сказать, - спрашивает Дима, - Чтобы я тебе станцевал лезгинку на открытой площадке?

-Нет-нет, есть ресторан и подешевле этого, однако готовят объедение! Многие рестораны готовят еду на отвали! - Дима схватил его за пальто.

-Где?! - облизывается от аппетита он, - Я просто хочу есть, да побыстрее!!!

-Хорошо, пошли со мной, - сказал незнакомец и повел Диму в переулок.

Стар Влад выскочил из ресторана, словно улитка в баре. Хозяин этого заведения закричал ему в след:

-Еще раз появишься, нищеброд, получишь по одному месту. Твои яйца этого не хотят, не так ли, - закрыл грубо дверь.

-Я просто зашёл во внутрь. Ну и грубияны! Зато у меня есть несколько экзотических вкусняшек, которые Дима запросто съест в одиночку, - подумал он, - Ну и где этот придурок? - спрашивает Стар Влад. Ах да, ему попросту сложно послушать мою просьбу: не ходить с незнакомцами. Стоп, я для него чужой... Однако, Стар Влад - добрый чужой! - засверкала молния на заднем плане.




Поглощение Земных Душ: Астральный поединокМесто, где живут истории. Откройте их для себя