Отвлечься.

163 15 6
                                    

А вы когда-нибудь видели падающую звезду? Или изящное ночное небо , увешанное огоньками и созвездиями?

Сегодня не простой день! На крыше Камомэ ученики собираются следить за падающими звёздами.
« Что может быть приятнее , чем наблюдать за звёздами? » - Думал Амане.

Наконец - то настал это час. Юги стоял на крыше в дали от остальных ребят. Он уже привык. Замкнутость помогала ему избавиться от лишних вопросов со стороны одноклассников. Но исключением была Сугита Миюми. Одна из самых милых девушек в классе. Она была  открыта для всех , никогда не была лицемерной. Своим придирчивым , наглым характером она и раздражала Юги.

Сугита выглядела ухоженной. Большие серые глаза всегда были полны радости. Длинные  темные ресницы и родинка на щеке были ее особенностью , изюминкой. Среди каштановых волос гулял лёгкий ветерок. Ее рост был не таким высоким. А старая школьная форма подчеркивала её идеальную фигуру.

Одноклассник Амане Юги интересовал её. Он был для неё как луна среди никчемных тусклых звёзд. Миюми выискивала любой попавшийся повод , чтобы начать разговор с ним хотя бы десять минут.
Что же ей нужно? Парней , которые бегали за ней это жутко бесило , нет , они ненавидили из-за этого Юги.

- Амане , как дела? - Отделяясь из толпы одноклассников, начала разговор Миюми.

Парень притворился , что не замечает ее и продолжил настраивать свой телескоп.

- Амане , ты все равно не отвертишься от меня. - С забавной ноткой произнесла ученица.

- Что тебе нужно? - Недовольно пробубнил юноша , продолжая настраивать прибор.

- Ничего...Я всего лишь хотела поговорить с тобой  , тебе помочь? - Миюми прикоснулась к  руке парня , изуродованной его младшим братом.

Тот отдернуд руку , надеясь , что одноклассница не заметила. Но вера в это пропала , увидя испуганное лицо девушки.

- Что это? - С паузами спросила она. - Ты страдаешь?
Под «страдаешь» Миюми подразумевала , что Юги сторонник суицида.

- Нет! Кто тебя вообще просил лезть ко мне?! Хватит!  - Злясь , выкрикивает парень.

Девушка замерла , удивленный взгляд проходил сквозь него. Все это привлекло внимание остальных ребят. Амане чувствовал как эти взоры были устремлены на них. Эти противные взоры! Все из-за глупой девчушки! Теперь он пал ещё ниже перед ними. Они ненавидят меня , ненавидят Юги Амане.

- Я помогал отцу скреплять деревянные доски , поэтому нечаянно поранился. - Уже тише произносит он , вставая с бетонной плиты.

Вечер испорчен. Желание остаться тут и наблюдать за звёздами испарилось. Он , не поднимая глаз , аккуратно складывает телескоп в сумку и направляется к спуску. Позади академия и чьи - то крики в его сторону.

- Эй , к кому обращаются?! - Послышалось уже в ухо.

Амане оборачивается и тут же ему в лицо летит мощный удар. Тот ударяется о землю. Парень не чувствует носа , дышать становится труднее. Вдыхать и выдыхать воздух остаётся только через рот. Нос сломан и кровь , вытекающая из него , капает на постиранную мамой рубашку.

- Тебя не учили , как нужно обращаться с девушками , мусор. Это за Миюми.

Дальше последовали пинки в область живота , печени , паха. Группа парней безжалостно избивала Амане. Ему оставалось лишь закрываться руками и думать о своей несчастной жизни. В глубине души он думал : «Заслужил».
Издевательства кончились. Тело ужасно ныло , казалось , на нем нет живого места. Они ушли и , лёжа на сухом холодном асфальте , в темном переулке без фонарей , Юги ложится на спину и смотрит на маленькие , еле видные звёзды , падающие звёзды. Красиво.

Говорят , что если загадать желание под падающую звезду , то оно исполнится. Интересно , это правда?

На темном синем небе блеснула искорка и покатилась вниз , оставляя за собой яркую сверкающую дорожку.

- Пусть все будет хорошо. - Вымолвил Амане.

«Я не вернусь домой , дом - место где боль.»Место, где живут истории. Откройте их для себя