Мин:он прав, няо.
Кей:мин ты вернулся - кей подорвался с места и подбежал к старшему.
Ч:ты пришёл - с улыбкой на лице подошёл чен, уже одетый.
Мин:а я и не уходил - окинув всех взглядом мин улыбнулся.
Жуй:он теперь ваш новый тренер - громко заявил менеджер.
Все:ураааа - все сказали с улыбкой кроме няо, девушка сказала с полным безразличием.
Мин:ты не рада - с вопросительным лицом, спросил мин.
Няо:нет, я рада, правда, даже очень - оправдывалась девушка, ведь искренне была рада.
Яо:она с детства не улыбается - быстро заявила яо.
Кей:ну улыбнись улыбнись - парень подошёл к девушке и начал натягивать улыбку пальцами.
Няо:ладно ладно вот - когда девушка улыбнулась все ахнули.
П:а можно она почаще будет улыбаться - с восторгом смотря на девушку.
Мин:до чего же красивая улыбка - взявшись за сердце,сказал мин с капелькой сарказмом.
Няо:ой ну ладно вам не смущайте меня - поправлял волос за ухо сказала ты с сарказмом.Звонок
Кей:Няо Няо это тебе звонят? - смотря на девушку вопросительно.
Няо:да.. - с переживанием произнесла девушка.
Яо:это кунь?.. - с лёгким ужасом спросила яо.
Няо:да но не буду отвечать - девушка выключила звонок и не обращала внимания.
Спустя 1мин
Ч:Господи он тебе уже в 20 раз звонит, ответь ты ему - скуля произнёс лидер.
Няо:Ладно - н хотя ответила девушка.
Яо:Только на громкую - девушка пригрозила сестре пальцем, ведь знала последствий.
Няо:а я и не против - спокойно ответила девушка.Разговор
Няо:Ало
Кунь(к)
К:слышишь - грубо начал разговор парень.
Няо:за углом подышишь - так де грубо ответила девушка.
К:слышь тебе напомнить что я тогда с тобой сделал? будешь пиречеть повторю! - переходя на угрозы, парень повышал тон.
Няо:ч..чего тебе - перед глазами девушки сразу пронеслись моменты прошлого.
Кунь:ты же помнив что ты мне задолжала, так что когда должок будем возвращать - хитрым голос произнёс парень.
Все переглянулись с недопониманием.
Няо:я тебе ничего должна - спокойно ответила девушка, но с легка повышенным тоном.
Кунь:уверена?.. - уже грубо спросил парень.
Няо:в..в вполне - ответила девушка на вопрос парня.
К:я тебе напомню, как из за кого-то я проиграл и кто то сказал что вернёт должок так что как возвращать будем? - со смешком сказал парень.
Няо:что ты хочешь - бессмысленно ответила девушка.
К:ну даже не знаю.. - пареет на секунду притих - наверно тебя!
Няо:нет никогда в жизни!!! - выкрикнула девушка.
Жуй:дай мне телефон - не выдержав сказал жуй.
Няо:держи - девушка протянула руку с телефон и парень быстро забрал его.
Жуй: привет Кунь - спокойно поздоровался жуй.
К:а...о..г..господин жуй, что у вас делает телефон моей девушки - с которой дрожи в голосе спросил парень.
Кей:ну во первых, она твоя бывшая девушка - сказал Кей подходя к телефону.
Мин:а во вторых, она наш новый игрок и если вы посмейте ей угрожать, то мы намерены подать на вас в полицию - спокойно ответил мин.
К:а...а д..да да хорошо до свидания! - быстро выключив трубку, после чего жуй отдал телефон обратно няо.
Чен:а да, Няо что он имел в виду, когда сказал что повторит это с тобой.. - с интересом спросил парень.
Яо:он пытался её изнасиловать,но благодаря Ай Дзя он не успел ничего с ней сделать. - быстро сказала яо.
Кей:а можно по подробней - пытаясь понять всю ситуацию получше.
Няо:я в комнату, а ты сама им всё расскажи - пытаясь уйти от темы и забыть всю эту ситуацию.
Яо:ладно.. - понимая что сестре не комфортно, девугка взяла всё на себя.
Мин:Няо спустись пожалуйста к 6 у нас тренировочная игра с CK - спокойной попросил мин.
Няо:хорошо - так же спокойно девушка ответила на просьбу мина.
Кэт:ну же быстрее рассказывай - уже с нетерпением спрашивал парень.
Яо:ладно,ладно, когда она рассталась с ним, мы в первый же день после их расставания решили погулять, в итоге, когда я отошла за напитками в магазине я увидела Ай Дзя и заболталась с ним когда вышли обнаружили что Няо куда-то пропала и услышали за углом магазина крик Няо и сразу же подорвались с места и увидели как он, ну вы сами поняли.. - недоговорив последний предложение, девушка замолчала.
П: то есть, она лишилась девственности - тихо спрашивал пухляш.
Яо:нет конечно сплюнь - пухляш встал со стола и подошло к раковине и плюнул а потом и вовсе смыл.
5:55 вечера
Мин:Кей позови Няо Няо - обратился к парню старший.
Кей:ладно - поднялся в комнату к девушке и постучался - можно?..
Няо:да - быстро вытирая слёзы, произнесла девушка.
Кей:тебя тут мин зовё.... Ты опять плакала - парень подбежал к девушке.
Няо:нет вовсе нет - пытаясь успокоить парня, говорила девушка.
Кей:а вот твои глаза мне обратное говорят - присев на кровать девушки произнёс парень.
Няо:мне страшно Кей - обнимая парня и плача ему в грудь.
Кей:не бойся я рядом, все ребята рядом с тобой - обнимая и гладя девушку по спине.
Няо:а если он со мной что нибудь сделает - смотря заплаканными глазами на парня.
Кей:то я его побью, хорошо? - беря девушку двумя руками за лицо шёпотом говорил парень.
Няо: хорошо.. - ещё сильнее прижавшись к парню.
Кей:так ладно, пошли а то мин прибьёт - гладя девушку по голове.
Няо:ааа точно пошли
Спустя некоторое время
Яо:есссс - поднимая руки в верх вскрикнула яо.
Няо:яо яо да, ты жжёшь взела и стёрла в порошок своего бывшего - ударяясь кулаками с сестрой, произнесла девушка.
Яо:ладно тебе не смущай меня - подмигивая сестре, сказала девушка.
П:и параду, вы очень хорошо играете - с восторгом смотря на девушек вымолвил пухляш.
Кэт:предлагаю отпраздновать это! - гордо заявил парень.
Яо:тогда я плачу - спокойно сказала яо после чего все переглянулись.
Все кроме Ченге:аааа ээээ - все вопросительно посмотрели на няо.
Чен:ладно плати - спокойной сказал Чен, зная последствий.
П:зря - хлопая девушку по плечу, тихо сказал парень.
Мин:смотри не пожалей - так же похлопав по плечу сказал парень.Продолжение следует..