Глава 8 (ч. 2)

387 50 8
                                    

Т/И ждала самую сильную, и последнюю боль в своей жизни.
Но рука не спешила ничего делать.
Т/И сидела и практически не дышала. Но немного подняв голову... Не увидела ничего.
Вероятно, это были галлюцинации из-за большой потери крови. В любом случае, лучше не становилось.
Будучи в полном шоке она снова попыталась встать, но давалось это ещё сложнее чем в первый раз.
Нет смысла идти назад. Ей всё ещё нужен был мед кабинет, а сзади только голые стены.
Идти было тяжело, каждый шаг давался с трудом, но рано или поздно, девушка дошла до каких-то дверей.
Помещение напоминало учительскую. У стены стоял небольшой кожаный диванчик. Т/И становилось совсем плохо, поэтому она решила прилечь ненадолго. Но очень быстро отключилась.
Девушка проснулась от резкого хлопка где-то в коридоре. Выходить не было никакого желания, но это было необходимо, поэтому подождав несколько минут, она вышла.
Идти пришлось долго, но источник шума Т/И нашла. Фонарик валялся на полу. Это означало лишь, то, что эта сволочь ходит где-то рядом. Она подняла фонарик, чуть не потеряв равновесие.
Вскоре ходить стало ещё труднее, в глазах всё помутнело, а в ушах периодически звенело. Это затрудняло и без того сложный путь вперёд.
Но если на зрение стоило полагаться меньше всего, то слух остался на, сравнительно, нормальном уровне. Поэтому было нетрудно услышать чьи-то быстрые шаги впереди. Девушка сжала в руке фонарик, готовясь его использовать.
Стоило пройти пару метров, как впереди показалось оно. Т/И быстро приготовила фонарик. Но было ещё одно обстоятельство, которое заставляло задуматься о том, стоит ли использовать его.

Найтмер.

Существо определённо хотело разодрать его всего в клочья, а тот как мог отбивался. Девушка остановилась и подумала немного.
Но Т/И приняла единственное верное решение.
Существо отпрянуло и скорчилось, издавая непонятные звуки, похожие на искажённый рык. Спустя пару секунд оно приняло решение отступить, быстро скрывшись в темноте одного из поворотов.
Найтмер в шоке оглянулся назад, но был в ещё большем ужасе, когда увидел кто именно стоит сзади.
Т/И не чувствовала к этому ничего. Она хотела уйти. Очень. Оставить его на растерзание. Заставить почувствовать то же, что и она, когда тот убежал, поджав хвост.
Девушка нервно выдохнула, заставляя себя пойти дальше. Он молча пошёл следом.
Т/И начинала спотыкаться, из-за чего пришлось идти держась за стену.
Спустя некоторое время девушка нащупала дверь. Это оказался мед кабинет. Но все полки были пустые. Ни одного бинта, ни одного обезболивающего. Вообще ничего. Т/И села на кушетку, придвинув к себе колени и уткнувшись в них. Найт сел рядом.  Давящая тишина и без того нагнетала, но...
- Почему? - парень говорил тихо, но очень нервно. Было ощущение, что он на грани того, чтобы расплакаться.
- Почему ты это сделала? - ответом была лишь тишина. Найтмер опустил голову, смотря в пол.
- Потому что я не собираюсь опускаться до твоего уровня, - Т/И ответила холодно, явно не распологая к разговору.
Но нервы, висящте буквально на волоске давали о себе знать. Слёзы сами скатывались из глаз. Т/И ужасно хотелось разреветься прямо тут, но если она хотела выбраться отсюда то нужно было быть тихой.
- Я просто хочу домой, - девушка говорила шёпотом, уткнувшись в колени, изредка вытирая слёзы.
- Я просто хочу нормально поспать, - Найтмер с сочувствие смотрел на всё это. Он тоже хотел пойти домой, тоже хотел поспать. Похоже, впервые он так понимал кого-то.
И внезапно парень принял неожиданное для самого себя решение.
Он как мог приобнял Т/И за плечо. Было понятно, что ему это некомфортно и непривычно. Но это нужно было им обоим.
- Я... Я тоже хочу домой, - Скелет говорил тихо. Для него это было ещё более непривычно.
- Я хочу увидеть этого придурка, чёрт возьми, - так найтмер отзывался о своём брате. Т/И начинала потихоньку успокаиваться. Она никогда не думала, что кто-то вроде Найтмера может вот так высказаться о чем-то, что его беспокоит.
- Я понимаю, что ты не хочешь со мной разговаривать, но... Не могла бы ты, пожалуйста, рассказать мне, что происходило до того, как Дрим с вами связался?
- Откуда ты знаешь о том, что происходило в библиотеке? - Т/И начала потихоньку оттаивать.
- Я был там. Просто прими факт, что я был там.
- Понятно, -  Т/И устало вздохнула и чут подумав, начала рассказывать всё с самого начала.

- И, надеюсь, теперь ты понимаешь, что не знаю, что нам теперь делать и как бороться с этим.
- Я понял... Теперь понял, - скелет выглядел очень виноватым.
- Но у нас всё ещё есть этот фонарик, - девушка прокручивала его в руках.
- Я использовал его пару раз. Он определённо как-то воздействует на... что бы это ни было.
- Ты святил в глаза или куда-то ещё?
- Прямо в лицо я попал лишь один раз.
- И какой эффект?
- Ну... Я полагаю, что этот свет как-то иссушает это существо. Ну, то есть, те части тела, на которые я святих, становились белыми. И, по-моему, начинали хуже работать. Возможно, это единственная причина, почему оно не оторвала мне голову, пока ты не пришла.
- Значит... Нам нужно каким-то образом полностью его осветить? - оба задумались, но безмолвно пришли к единому решению - нужно выйти в коридоры.
Однако, Т/И чувствовала себя гирей на их ногах. Движение давалось слишком уж тяжело. Идти приходилось медленно. Найтмер позволил опираться на себя, чтобы было хоть немного легче.
Через какое-то время они вышли в большую комнату, больше напоминавшую просторный зал. Т/И сразу поняла - это не к добру. Спустя пару шагов сил уже не оставалось. Девушка чуть не упала на колени. Было ощущение, что ещё пару секунд - и она потеряет сознание.
- Если оно найдёт нас, бросай меня.
- Что?
- Я разрешаю
- Низачто! Я тебя хоть на руках понесу, но не оставлю слышишь?!
Но она уже не слышала. Фонарик с грохотом упал из её рук.
Вдалеке послышалась возня.

Т/И проснулась. Вокруг было светло. От этого глазам было больно.
Первый вопрос, возникший в голове был: "Я всё-таки умерла?"

- Нет, но очень старалась.

-------------------------------------------
Ого,это что, продолжение не спустя полгода?!?!!????
Истории, кстати, недавно исполнился один год, давайте поздравим 🎉🎉🎉
А если серьёзно, я знаю, что ОЧЕНЬ сильно задержала главу. Просто меня в один момент пробило на её написание, поэтому вот, да.

Когда продолжение?
)))))))))

Пишите своё мнение насчёт главы и меня, бессовестного автора, я почитаю, поотвечаю)))

А вообще, как вы относитесь к введению любовной линии?)))))))

Школьная жизнь полна сюрпризовМесто, где живут истории. Откройте их для себя