8 часть

1.3K 19 2
                                    

Тебе оставалось 10 минут до закрытия,но в дверь ресторана зашёл какой-то парень.

парень: здравствуйте...а можете дать позвонить?
ты: да,конечно,держите

Ты полезла в карман,достала телефон и протянула парню руку с телефоном.Он начал набирать какой-то номер и звонить.
Незнакомец говорил какими-то словами загадками и ты совсем не поняла что у него случилось.Разговор подошёл к концу и он протянул тебе телефон.Когда он поднял руку ты заметила у него под рукой каплю крови.Ты взяла телефон и спросила у него...

ты: молодой человек,у вас что-то случилось?
парень:нет,всё хорошо, извините за беспокойство.

Парень встал и направлялся ко входа,но обернулся и сказал.

парень: вы можете дать что нибудь перекусить?я деньги на днях занесу,честное слово.
ты: да конечно,садитесь,я сейчас принесу.

Парень благородно кивнул и сел за столик.Так как уже ресторан почти закрывался, народа уже не было.Спустя 7 минут ты принесла ему борщ и хлебушек.

парень:благодарю.
ты: может у вас что-то случилось или вам чем-то помочь?
парень: спасибо,юная леди,вы мне уже помогли,может вас провести домой?
ты: впринципе можно,только я сейчас переоденусь.

Ты сходила быстренько сменила одежду с рабочей на уличную,закрыла ресторан и вы вышли.
По дороге ты узнала что парня зовут Ник. Когда ты пыталась задать ему вопрос по поводу капли крови то он избегал этого вопроса.Ты подумала что вдруг он не хочет вспоминать какую-то трагедию..., и забыла про этот вопрос...а зря...

ты: ну вот,мы пришли.
ник: может обменяемся номерами?
ты: давай,я не против.

Вы обменялись номерами.И парень резко подошёл к тебе и обнял.Ты не ожидала такой реакции,и пока ты осознала то он уже отстранился и ушел вдаль улицы...Ты зашла в подъезд,поднялась на лифте,подошла к двери и посмотрела что дверь открыта...ты испугалась...Тихо зашла в дверь...в глаза бросился зонт и ваза,ты положила сумку на пол...взяла вазу и зонт...в гостиной ты заметила силуэт который смотрел в окно,ты замахнулась и кинула в него вазу,но силуэт перехватил вазу и взял в руки

силуэт: зачем же ты разбрасываешь свои вещи?

Этот голос оказался знакомым,но в темноте ты не могла увидеть этого человека.Ты подошла к выключателю и включила свет.Бросился яркий свет,от того что твои глаза привыкли к темноте.Спустя несколько секунд ты узнала этого человека...Это оказался Пэйтон...

385 слов

брак любви или боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя