Я немного перефразировала название главы, хах...
Автор: Chokemeplease
Ссылка на оригинал, который разрешили перевести: https://archiveofourown.org/works/28566756/chapters/70008981?page=2&show_comments=true&view_full_work=false#comments
Блять, у меня из-за этого(⬆️), получается, на нуле вся шапка. Ни названия, ни описания, хотя бы обложка есть, на этом хоть спасибо!
(Да, на арте не совсем Кейл, но давайте представим, что это именно, что он)
______Кейл случайно вышел к своим родителям во время новогоднего ужина.
Виолан и Дерут Хенитьюз беспокоились о нем, особенно из-за сообщений о том, что он был вялым и сидел без дела, ничего не делая, кроме как глядя в пространство. Он был бледным и тощим от недостатка солнца и работы. Это заставило его выглядеть больным. Они не могли понять, что на самом деле это было любимое состояние Кейла — ничего не делать. Для них, которые были трудолюбивыми и любили работать ради северо-восточного региона, они не имели и не могли иметь отношения к его идеалам быть бездельником.
И почему-то считали, что с женщиной в доме ему может быть интереснее и радостнее жить. Итак, когда они представляли папки за папками потенциальных кандидаток, Кейл бросил беглый взгляд на первую папку, прежде чем небрежно сказать:
— Хотя мне нравятся мужчины.
Кланг.*Кашель!*
— Ч-что?
Он понял свою ошибку только по странной реакции за столом. Лили уронила вилку, обычно спокойный и стойкий Басен кашлял, а Дерут был так потрясен, что не мог говорить. Даже слуги, которые их обслуживали, дрогнули. Хотя Южная Корея была консервативной, гомосексуальность все еще понималась, поскольку существовали гей-сообщества. Ким Рок Су никогда никто не привлекал, кроме одного человека, парня, из-за чего он идентифицировал себя как гей. Он понятия не имел, как этот мир относится к гомосексуализму или ЛГБТ, если уж на то пошло.
Только Виолан, удивленная, но пытающийся понять, еще раз разъяснил.
— Мужчины?
Если подумать, он никогда не слышал здесь о гомосексуальных отношениях или таких браках. Однако было слишком поздно, чтобы взять слова обратно.
— Да, — так что подтвердил он, кивая.
— Понятно… я поменяю кандидатов, — легкомысленно заметила Виолан, восприняв это на удивление хорошо. Она не навязывала идею гетеросексуальных браков или необходимость иметь благородную кровь. Не было необходимости получать наследника от Кейла, поскольку Басен был наследником их территории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг! Не хочешь быть моим мужем? - MY FRIEND! DO YOU WANT TO BE HUSBANDS?
FanfictionКейл случайно объявил себя геем во время ужина со своей семьей, и эта новость распространилась. Внезапно он обнаруживает, что один очень нетерпеливый и настойчивый Тунка ухаживает за ним.