1 глава.Незваные гости.

62 9 3
                                    


Рассвет. Яркие солнечные лучи как и их мама красное солнце поднимающиеся на голубой небосвод, пробрались в комнату братьев, что мирно посапывали в своих кроватках, заставляя одного из них наконец встать с постели. Казалось что мальчик, не спал всю ночь и эти назойливые лучи не дали ему нормально отдохнуть, об этом говорили его красные глаза и синяки под ними, хотя красные глаза могли ли быть из-за слёз, что он лил всю эту ночь, об же говорили почти незаметные уже высшие дорожки от них. Но мы не знаем наверняка, действительно он плакал,поэтому не спал всю ночь, или же в его глаза попала соринка и глаза начали бешено слезиться? Или просто дурной сон? Это уже надо спросить у него. Но вряд-ли он вам сам расскажет.

Так вот... Скинув с себя тёплое, даже жаркое одеяло, он подошёл к шкафу, что стоял рядом с кроватью брата. Открыв дверцу, он начал рыться в вещах, этим разбудить своего брата. Тот быстро потскачил с кровати, смотря в одну точку где минуты две, этим напугав зеленоглазого.

- Д-Дрим? - неуверенно окликнул брата, он.

Тот также резко как и встал, встряхнул головой, опять же напугав брата. Переведя взгляд на того он сделал на лице милую улыбку, от которой так и веяло фальшью.

- Я тебя напугал? - задал риторический вопрос он.- Ах, извини мне просто сон приснился какой-то, какой-то, странный что ли...?

- Что именно то приснилось? - вздохнув, уже спокойно и в своей привычной серьезной манере спросил мальчик.

Дрим, лишь покачал головой сказав:

- Ничего особенного,Блейк, это всеволишь сон. Не стоит зацикливаться на этом.й

Тот кого назвали "Блейк" снова вздохнул и ещё раз посмотрев в янтарные глаза брата, продолжил рыться в шкафу. Дрим подошёл к нему, дожидаясь своей очереди. Через несколько минут Блейк нашел что искал, это были чёрные брюки и темно фиолетовая рубашка с золотыми пуговицами и чёрный пояс с золотой пряжкой на которой были его инецеалы,"BK". Дрим же в отличии от него быстро нашел свои вещи, это были такие же брюки только голубого цвета, такая же рубашка, только на тон светлее его брюк и такой же чёрный пояс, только на пряжке были уже его инецеалы, "DS".

Переодевшись и убрав ночные сорочки в все то же шкаф, они вместе вышли из комнаты, направляясь в сторону кухни. Где уже ставила тарелки на стол повидимому их мама. Выглядела она так белые волосы светлая, почти белая кожа, зелёные глаза, такого же глубокого отека что и у и у Блейка, одета она была в розовое с короткими рукавами платье, а на ногах такого же цвета туфли. Увидев ребят она подошла к ним с доброй улыбкой,хотя что сказать, но не сделала этого. С первого взгляда это может показаться странным или же нелогичным или ещё какие либо варианты, только братья к этому привыкли. Они привыкли к тому что мать с ними не очень то и любит разговаривать. Словно немая. Хотя таковой не явилась. Причины такого поведения они не знали, теперь уже и не хотели знать. Почему? Потому что все что она делала так это давала им все только не любовь и заботу, она почти всегда молчала, а если она и говорила то это были упрёки или нравоучения. Братья уже давно смирились с этим, и исправить это уже не было никакого не желания, у обоих. Но....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если и буду тонуть во тьме, затяну тебя за собой Место, где живут истории. Откройте их для себя