Перед ними стояло куча приборов, а подростки...
Подростки висели в каких-то капсулах, из них качали какую-то жидкость, и торчали трубки.
Они не дышали, но и не были мертвы.
Можно было сказать "живой труп"
Из них будто всю энергию выкачали.
Т/И начинала все вспоминать, воспоминания возвращались друг за другом.
Ребята стояли в шоке, но их привел в себя звук открывающихся дверей. В ту же секунду они спрятались.
В помещение зашёл Дженсон со словами:
-А она не может подождать?
-Пжйдж сказала это срочно.-ответил работник.
-Ладно, быстрей подключай нас.-Огрызаясь сказал он.
Тот сразу подключился и на экране появилась... Ава Пэйдж? Но ведь она была мертва... Они сами ее убили...
И тут вы переглянулись и в голове сложился тот самый пазл. Это есть П.О.Р.О.К. и никто никого не убивал, это все было подстроена.
-Я прилечу завтра утром, всех детей усыпить и подготовить к отправке, я получила разрешение, и да, будьте с ними аккуратнее, я не хочу, чтобы им было больно.-Сказала Ава и отключилась.
Дженсон сразу же вышел и направился куда-то.
В эту же секунду ребята помчались, почему-то в этот раз за Томасом.
Они еле успели и сразу начали закрывать дверь комнаты, в которой были Ньют, Минхо, Фрайпан и Уинстон.
(С этой части я буду обращаться к Т/И на ты, тебя, вы и тд...)-Что происходит черт возьми?!-Прикрикнул Ньют.
-Нет времени, помогайте закрывать.
Пока они закрывали вход, ты и Арис все рассказали. Все были в шоке, все были напуганы.
После этого все резко вышли из вентиляции, и по неизвестному направлению шли.
-Арис, ты знаешь где мед крыло? Нам надо забрать Терезу.-Спросил Томас.
-Да.-Ответил он и все последовали за ним.
Вы все выпрыгнули и перед вами оказалась врач, которая осматривала Терезу.
-Мальчики? Что вы тут делаете?-Спросила она.
В ту же секунду прозвучала сирена.
Видимо все поняли, что вы сбежали, и подняли тревогу.
Томас взял ее за локоть и крикнул:
-Где Тереза? Показывай, иначе убьем.
Она начала идти, а вы за ней.
Все были в замешательстве, когда кучка сбежавших подростков вломилась в мед кабинет, еще и с ружьём, что отбили по дороге у солдата.
Томас разбудил Терезу и взял на руки.
В комнату начали вламываться охрана и Дженсон.
Мальчики прикрыли дверь шкафом.
Сами разбили панорамное окно, которое вело в коридор и выпрыгнули.
И тут ты заметила, что Ариса и еще одного нет среди вас.
У тебя началась паника. Ты только нашла брата и опять не собиралась его терять. Ты стояла и на могла двигаться.
Тебя взял кто-то за руку и побежал вместе с тобой.После нескольких секунд бега ты поняла, что бежишь, и тебя кто-то тащит.
-Эй, отпусти! Там Арис остался!
-Он и Уинстон отправились другой дорогой, уверен они найдут выход и присоединиться к нам.-Ответил азиат.
Вы уже добежали до главных ворот, но они были закрыты.
Вас почти догнали.
-Куда же вы? Я думал мы на одной стороне. Ведь так?-Спросил Дженсон.
Ты пришла в себя.
-Дай угадаю, Порок это хорошо?-Произнесла ты.
-Ах вот как... Чтож, вы совершаете большую ошибку, там вас ждет куча опасностей, если вас не убьет погодные условия, то вы умрете от рук заражённых.-Продолжил он.
Пока он говорил, некоторые пытались выломать дверь ногой, которая не открывалась обычным ключом.
-Ну и куда вы убежите?-Спросил этот противный крысеныш.
В ту же секунду дверь открылась.
Перед вами стояли Уинстон и Арис.
-Салют, ребят.-Сказал один из них.
Вы быстро выбежали.
Когда дверь уже закрылась, и погоня осталась позади. Томас отчаянно показал им всем неприличный жест (средний палец)(простите, но я так угорала с этого момента в фильме ахахах)
Дальше вы вышли в открытую местность.
Вас ждала опасность и долгая дорога.Я ОООЧЕНЬ надеюсь, что вам понравится, я очень долго думала, но не стала добавлять слишком много романтики в первые главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Привет, ты меня помнишь?
Fiksi PenggemarПочему она всегда попадается?Ее брат странный чудик?Конечно же Арис...что выйдет из этого дальше?