33 глава

467 18 7
                                    

Не может быть, говорю себе я. Это просто абсурд.

- Какая чушь. - В который раз за последние минуты я воззряюсь на мою двоюродную сестру так, будто сейчас она начнет летать по комнате на метле. - Какой бы розыгрыш ты ни замыслила, последнее твое утверждение - это уже слишком. Потому что, кем и чем я бы ни была, я не ведьма.

Я машу рукой, словно взмахивая волшебной палочкой.

- Как видишь, ничего не произошло. Никаких отравленных яблок или волшебных зеркал. Никакого волшебства. Так что я точно не могу быть ведьмой.

Авани смеётся:

- Я и не говорю, что ты ведьма. Но, если бы твой отец не влюбился в твою мать, ты, скорее всего, стала бы ей.

- Погоди, ты утверждаешь, что мой отец был ведьмаком?

- Да. Как и мой. А я ведьма. Это у нас семейное.

Как это может быть?

- Что-то я не пойму. Как мой отец мог быть ведьмаком, а я ничего об этом не знала?

- Дело в том, что он потерял свою колдовскую силу, когда влюбился в твою мать. Ведьмы и ведьмаки не должны вступать в брак с обычными людьми - это разжижает их кровь. Поэтому, влюбившись в кого-то из таких людей, они... утрачивают свой дар.

- Значит, мой отец был ведьмаком, а потом перестал им быть. И поэтому я не стала ведьмой?

- Да, именно так.

- Ты морочишь мне голову, Авани? - Я не могу не задать этот вопрос. - Пытаешься разыграть меня, да?

- Нет, Ханна.

- Ты уверена?

Она обнимает меня:

- Еще бы.

Я сижу, пытаясь примириться с тем, что она говорит.

- И мой отец был не против? Он был готов утратить свой дар?

- Мой отец говорил, что да. Твой отец очень любил твою мать.

- Да, он ее любил. Они очень любили друг друга. - Я не могу не улыбнуться, вспомнив их. - Они не могли не касаться друг друга. Я все время твердила им, что это вульгарно, хотя,по правде сказать, это было довольно мило. То, что они продолжали любить друг друга даже после того, как прожили вместе столько лет.

- Это точно, - с печальным вздохом соглашается Авани.

- Стало быть, - говорю я, делая вид, что воспринимаю ее откровения спокойно, - моя родня - это ведьмы и ведьмаки?

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя