Часть 6

81 10 20
                                    

Дружба между мужчиной и женщиной - вещь невозможная; между ними может быть страсть, вражда, обожание, любовь, но только не дружба.

©О. Уайльд

17.33

Звонок

"Мама"

Золото, ты как там? С учебой все —нормально?


"Боже, если бы только знала, что сейчас творится, то учеба тебя не интересовала бы настолько. Но ладно, кому-кому, а тебе точно всего знать не стоит, уж прости мам.."

— Привет, мамуль. Все отлично, с пропусками проблемы решила, да их там и не было особо, сама как?

Сама я неплохо, лучше —
скажи: придёшь сегодня ночевать?

С огромным недоверием девушка решила узнать, кто-то этим интересуется или лишь маме хочется знать. В ответ она получила: "Ну я думаю, закрывать дверь или тебя ждать?"

— Ааа, нет. Не стоит меня сегодня ждать. Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.. не жди мамуль,я пока не буду появляться дома.


Так, Валерия, я что-то ничего не  —поняла. Я чего-то не знаю?


"Черт, Ковальчук, а ты не могла ещё подозрительный ответить? Так, с перчинкой, чтоб у матери сердце остановилось? Кто вообще за язык тебя тянул? Ну, теперь придется выкручиваться, все объяснять, врать... Тебе, блять, не привыкать."

— Что? Нет, не переживай. Я так некорректно сказала. Я просто не буду успевать на учебу, если буду жить дома. Ваня мне помог найти небольшую квартирку недалеко от универа, я буду пока тут жить.

В который раз убеждаюсь, что —Ванечка самое настоящее золото. Все бегаешь, ищешь своих мудаков, а тут такой вариант.


— Мааам, мы с тобой это обсуждали, причём не раз. Ваня – просто друг. Ты пообещала больше не лезть в мои отношения. Все, я занята, давай.

– Ахахахха, Ваня – просто друг. – послышалось на кухне. – именно поэтому мой бывший на него охотиться.

В комнате появился высокий шатен с двумя чашками кофе в руках. На кровати, рядом с главной героиней сидел Иван. Зеленоглазый опустил голову вниз и о чем-то думал, никак не отвлекаясь ни на что.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Утонем в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя