- 39 и 1 ,ты где это так заболела ?-взглянув на градусник и немного приофигев спросил Сослан у Аланы ,после чего встряхнул градусник и положил обратно в коробочку .
-да не знаю даже ,я вчера с мокрой головой уснула ,сразу же после душа -выдала девушка ,после чего словила осуждающие взгляды Тамби и Сослана ,после чего через зеркало глянул ещё и Рустам .
-ну я спать хотела ! Знаете как трудно собирать чемодан одной ?-быстро выдала эти реплики и увела взгляд в окно .
-ты так и будешь в этой кофте сидеть и жариться ?-уже серьезным голосом сказал Старший брат параллельно давая лекарство сестре .
-да ,мне холодно вообще то
-да !? Может потому что у тебя температура,а ?-уже сорвавшись на сестру закричал Тот .
-не ори на меня .-у этой уже наворачивались слёзы .
-хорошо ,просто сними своё худи ,пожалуйста
-мы можем одолжить футболку -сказал Тамби ,понимая что у неё вряд ли под худи есть футболка и не хотел что бы та чувствовала себя некомфортно .
-у меня только топ под кофтой ,по этому не откажусь -ответила девушка когда они остановились на светофоре
-может я быстро выйду и возьму с багажника свою футболку ?- уже собираясь открыть дверь спросил ,а вернее даже посоветовался Тамби у Рустама
-не нужно -ответил ему Саидахмедов ,и снял с себя свою футболку и передал Девушке .-держи .
-спасибо большое -засмущавшись сказала та в руках с футболкой Рустама .
-давай быстрее ее надень уже - сказал Бурнацев когда машина тронулась с места ,после чего та скинула с себя худи с надписью Hajime ,и взглянула вперёд что бы убедиться что никто не смотрит и надела футболку которую ранее дал Рустам.После чего девушка легла на колени брату и уснула .-Аланаа -тут ее будят трое Кавказцев довольно долгое время
-что случилось ? -то ли неожиданности то ли непонятно от чего вздрогнула девушка
-вставай я тебе температуру померю -поднимая сестру с колен и выдохнув от того что три часа ноги были в плену.
-а мы щас где ?-привставая на логтях спросила девушка
-не знаю,но часа через три будем на месте -ответил на вопрос брат .На Улице уже было темно ,тем не менее никто из находящихся в машине не спал .
-Тамби передай градусник из Бардачка***
-38 и 1 -уже более спокойным тоном отличающимся от прошлой мерки температуры сказал Сос .
В течении часа эти четверо иногда начинали небольшие диалоги ,например кто какую книгу читал в последнее время ,у кого какие предпочтения в еде и т.п.
-слушаю -Рустаму кто то позвонил ,не смотря на то что он за рулем он даже не на секунду не подумал сказать как есть ,и попросить поговорить потом .
-какой сегодня день недели ?-шепотом спросил Рустам у Тамби аккуратно вытянув динамик телефона ,что бы собеседнику на том конце трубки ничего не было слышно .
-суббота сегодня .
-значит предлагаете в следующую среду ? ..... -да,хорошо -после этих реплик на том конце телефона отключили звонок .
-иии так ! Алана ,я очень надеюсь ,что на среду у тебя планов нету -подняв взгляд на зеркало заднего вида спросил водитель машины
-ты ее уже не свидание зовёшь ?-немного с наигранной злостью спросил Сослан ,после чего был слышан смех от всех пассажиров машины
-Неа,к сожалению пока что не на свидание ,звонили с открытого микрофона ,в среду выступаешь .
_________
Не забывайте пожалуйста,что ваши звездочки и комментарии служат для меня мотивацией ❤️
532 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listen to you hart (Сестра Энди панды ?..)
Fiksi PenggemarПросто представьте ,что у Энди панды есть родная младшая сестра Алана )