Распахнул свои красивые красные глаза.

289 7 0
                                    

-Говори!-грозно приказал Гор Римлену,прижав его к стене камеры.
-Хей,хей,не кипешуйте,я не знаю о чём вы говорите!Я не заражал его мне очень жаль что тот заболел но что уж сделать чтобы естественный отбор)-отмазылся бог Рима
-Мой сын при смерти! Ему плохо! Жители Рима больны тоже заразой что и Сет,а соответственно и ты тоже заряжаешь людей!-Геб,ударил его в такой мило что послышался хруст рёбер.
-Я пришла не знаю, может это ваша болезнь и Сет это их заразил!-сказал Римский божок
-Нет,Сет когда уходил был абсолютно здоров. А после того как ты подвернулся ему заболел!-сказал Гор и от ткнул его волосы назад.
-Откуда вы это знаете! Вы его проверяли?)-попытался перевести тему бородач
-Хватит!-Гор стал его бить столь сильно что то и сам стал захлёбываться кровью.-говори псина!
-Ладно,ладно-прокашлявшись он продолжил-записывайте...
Гор взял пергамент и стал писать всё что то говорил и когда он умолк,остановился.
-Если это не то что нужно то ты можешь попрощаться с жизнью-прорычал Анубис-если ты умрёшь в Египте то и попадёшь соответственно в Дуат а не в ваш ад или как там.
-Я не соврал.-бросил бородач
-Мы это проверим-ответил Шу,-Геб присмотри за ним.
-С при великим удовольствием)-ответил он своему отцу.

Исида быстро приготовила снадобье что было указано в пергаменте и они с Гором и Анубисом побежали к богу пустынь. Сет лежал без сознания и глаза ели открывал,маленький сокол сидел рядом и не знал что делать. Гор приподнял дядю итог на пару секунд открыл глаза но всё плыло.
-Сет,прошу собери все силы и выпрей это до дна, она должно помочь)..-попросила его сестра и тот выполнял её просьбу-молодец!)
-Дядя,я здесь,всё будет хорошо,я рядом с вами-он положил его голову к себе на плечо,а Анубис взял его за руку-мы рядом)
-Папа, я здесь. Я вас не отпущу)-Анубис поцеловал руку отца. Смотрел на него
Все боги кроме Геба пришли ожидая того что будет,они смотрели на полу мёртвого Сета и тот тихо произнёс
-Мама...
-Я здесь ,радость моя, всё будет хорошо-она поцеловала его лоб и села.
Все ждали и когда прошло пару минут то открыл глаза,совсем не больные ,а нормальные.
Сколько радости было у всех,они были в восторге от того что мучения бога войны,пустынь и песчаных бурь закончены.
Только Сет,продолжал сидеть в обнимку с Гором и положил свою руку на его дав понять что он ему очень благодарен.

Гора отправили на аудиенцию ,он сидел и смотрел на балкон дяди,из-за маски не видно было куда направлен был его взгляд. Эти "приёмы" длились уже четвёртый час, он хотел по скорее отправиться к дяде и посидеть с ним.

Стук
-Да,войдите-сказал Сет только выйдя из ванной
-Дядя,вам же нельзя вставать!-с криком побежал к дяде,он взял его на руки и понёс к кровати-вам надо лежать
-Нет! Только не на кровать,я уже устал лежать...-попросил он Гор сжалился и положил его на диван в балкона
-Зачем вы пошли в ванную? Вы же не любите воду)-задал вопрос Египетский царь
-Хотел освежиться,но вода мне все равно не нравиться(-ответил бог пустынь
-Я так рад что вам намного лучше)-Гор повернул рукой в сторону красных волос и они высохли вмиг и улеглись на правом плече благодаря ветерку
Сет убрал их назад и вдруг отвернулся.
-Дядя,что-то случилось?
-Если ты обомнём так заботишься то я не могу представить сколько любви,заботы и ласки получает Хатхор...-Сет сказал это с такой печалью в голосе что Гору казалось что он снова может заболеть от обиды и таски.
-Перестаньте!-очень грозно и злобно сказал Гор и развернул его к себе-я никогда не любил её! И не буду любить! Я был с ней лишь для того чтобы забыться! Мне было запрещено выходить из Храма! Чтобы я вдруг не помог вам,я не знал где вы были,что мне делать тоже не знал! Что мне надо было делать!?
Сет оцепенел,он не знал что сказать,он опустил глаза и тот просто сжался словно маленький ребёнок,Гор не колеблясь выпустил крылья и обняв дядю взял на руки после чего он закрыл его своими крыльями. И совсем не боясь что Сет воспротивиться,стал целовать его голову ,а потом в шею,а потом плечи,ручки и в губы. После того как он поцеловал его в Губы выпрямился и распахнул свои красивые красные глаза.
-Значит это ты меня тогда поцеловал?-спросил Сет он хотя и сам знал ответ
-Да...-тихо ответил он и покраснев опустил голову.
Сет не колеблясь поднял его голову и поцеловал,очень нежно и любя всем сердцем♥︎
Гор ответил
Когда они всё-таки расцепились смотрел на друг друга,а потом маска сокола растворилась, и Сет стал гладить и трепать волосы племянника. После снова поцеловал только уже в лоб.

Исида наблюдала за всем через щёлку двери и улыбаясь плакала,от того что Сет её маленький братик счастлив так же как её сын)..

🎉 Вы закончили чтение Ты мне не поможешь).. 🎉
Ты мне не поможешь)..Место, где живут истории. Откройте их для себя