°.• Новая жизнь. •.°

164 8 3
                                    

Ты лежала в своей комнате, по прежнему находясь в отеле. Все твои мысли были заполнены лишь одним вопросом: "Как я все таки умерла..?"
Казалось бы, вопрос не сложный, да и ответ очень прост, но вот..
Ответить на него можно, если ты помнишь, а у тебя в воспоминаниях нет картинок последних событий в прошлой жизни.

Т/И: Ммм...как же сложно...

Закрыв лицо руками, проговорила ты. "Как можно не помнить свою смерть?", пронеслось у тебя в мыслях.

Т/И: Пойду прогуляюсь что-ли...может вспомню...

Встав с кровати ты направилась к двери, открыв дверь и выйдя из комнаты, ты тяжело вздохнула и направилась вниз по лестнице. Спустившись вниз, ты увидела Чарли, и предупредив её что идёшь прогуляться вышла на улицу. Осмотревшись вокруг, ты пошла налево. Идя и рассматривая все, ты по прежнему думала о своей смерти. Эта мысль не давала тебе покоя. Продолжая идти, ты увидела впереди парк. Он отличался от тех парков которые ты видела. Он был более...в стиле ада. Продолжая гулять, и уходя все дальше и дальше от отеля, ты и не заметила как оказалась в совершенно неизвестном месте. В каком направлении отель, ты тоже не знала. А на улицах все темнело и темнело.

1 час назад:

Чарли: Т/И, должна предупредить, сегодня день зачистки, поэтому возвращайся как можно скорее.

Т/И: День зачистки?

Чарли: Да, это когда...

Не успела Чарли договорить, как её позвала Вегги.

Чарли: Просто не задерживайся до поздна.

Т/И: Хорошо.

Сейчас:

Сейчас, стоя посреди незнакого места, ты вспоминала слова Чарли.

Т/И: Чёрт..нужно возвращаться, вот только...в какую сторону..?

Пытаясь вспомнить дорогу обратно, и все таки вспомнив, ты пошла в обратном направление. На улицах никого не было, что тебя сильно пугало. И вот, ты идёшь. Вроде все нормально, и вроде как ты успешно дойдёшь, но...но эту мысль разрушило показавшаяся беда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•°. Отэль Хазбин и Т/И .°•Место, где живут истории. Откройте их для себя