31.Крестики-нолики..

983 42 0
                                    

Pov.Су Ен

Распахнула веки, пытаясь понять, где я и что же вчера произошло... Утренний свет заполнил некогда мрачную каюту, и теперь всё происходящее ночью казалось фантастическим сном.

Лениво повернула голову, и вздрогнула, упершись взглядом в его красивое спящее лицо. Кофейные ресницы подрагивали, а на губах застыла еле уловимая улыбка. Мой... Глядя на него, мне хотелось смеяться. Я словно парила в небесах, не имея крыльев... Любовь заполнила каждый уголок слабого тела, в душе распускались цветы, а в животе порхали бабочки вместе со стрекозами...

Нет, всё было наяву! Я все-таки проснулась в одной постели с Чон Чонгуком и теперь совершенно не понимала, что же делать и как вести себя с ним дальше...

Прикрыла глаза, машинально облизнув губу, когда вспомнила, как мы любили друг друга на этой кровати... А ещё ощутила тянущую боль во всём теле, как будто накануне пробежала марафон. Так и есть, Чон оказался неутомимым марафонцем, и я еле сдержала смешок, рвущийся наружу.

«Нужно вернуться в каюту, пока нас никто не застукал!» - вспышкой пронеслось в мозгу, и я стала тихонько выбираться из его жарких объятий. Мы так и не обсудили статус наших возможных отношений, и что вообще между нами... Но в одном Чон был прав - я никогда не забуду эту ночь. Она была немыслимой, невероятной, невозможной! Поэтому - покойся с миром, невинность!..

Осторожно вылезла из кровати, натянув платье и трусики, которые до сих пор валялись на полу, а затем прошмыгнула за дверь. Оказавшись в своей комнате, обнаружила, что время уже - девять утра, тогда быстро приняла душ, после чего переоделась в свежее белье и другое платье. Достала косметичку, нанесла легкий освежающий макияж, и приступила к расчесыванию влажных волос, когда в дверь постучали.

- Войдите... - голос немного дрогнул.

Дверь распахнулась, и в комнате появился Юнги. Я еле смогла сдержать разочарованный возглас. Нужно было набраться смелости и рассказать ему обо всем...

- Су Ен, доброе утро! Как спалось?.. - спросил брат Чона, смущенно улыбаясь, и протягивая мне бутылочку с соком. - Угощайся! Мы выезжаем уже через десять минут! Позавтракаем в городе!

- Что? Куда выезжаем?! - непонимающе уставилась на парня. «Что ему снова от меня нужно?!»

Одержим мной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя