Мы с ним не общались годы.В один день просто не объявился.Я забила на это,но потом пожалела.Неделя,месяц,год...где он?Где тот жизнерадостный Майки?Он пропал.Причём нет ни жизнерадостного,ни грустного,никакого.
Каждый день я ждала его.
Каждый день готовила его любимое лакомство-тайяки,с надеждой на то, что он придёт ко мне.Пускай с ссадинами.Я всегда была готова обработать ему все царапины!
Я так хотела снова сидеть вместе с ним,наблюдать как он зверски накидывается на порцию рыбок,а потом мгновенно засыпает.
Мне снова хотелось кататься с ним по ночному Токио.Гулять под дождём,забив на то,что заболеем.Это было лучшее время.И...я до сих пор не могу понять,что я сделала не так?Что же случилось?Почему он ушёл?
***
Три часа ночи.На улице дождь.Тяжелые капли сильно били по стеклу.В спальне сидела девушка. Среди сотен окон,лишь в ее до сих пор горел свет.Она так и мечтала о встрече с ним.
Лёжа на кровати девушка пыталась восстановить его образ.Все таки,много времени прошло.Это уже привычка.Каждый раз рисунок получался разным.Где то губы другие,где то нос не так выглядел.В общем,пропорции лица вроде менялись,но одни глаза оставались такими же.Вроде,он ушёл из ее жизни так давно,а она до сих пор мучается из за бессонных ночей.
Девушка просто не могла уснуть.Ее обессиленный организм требовал сна,но она не могла.Что то мешало.Красивые русые волосы.Чёрные как смоль глаза.А его улыбка была прекрасна.Даже когда была ужасно плохо,его присутствие уже поднимало настроение.
Из глаз потекли слёзы.
«Почему ты бросил меня в такой тяжёлый момент?»-каждую ночь повторяла она.
Вокруг кровати разбросаны зарисовки его внешности.Девушка постоянно рисовала Майки, отталкиваясь от самого первого портрета.Она это делала,что бы в голове остались хоть какие либо воспоминания о нем.***
-Слушай,а попробуй нарисовать меня.-уверенно сказал парень.
-Майки,а ты молодец!Я нарисую тебя!Садись на этот стул и не ёрзай!-она начала копаться в кисточках.
-А ты меня только черно-белым не рисуй,а то это как на похороны!-ответил тот,доедая своё любимое лакомство.
-Хорошо!-девушка кивнула.Сано сел на стул и начал позировать,точнее корчить рожи.-Майки!Прекрати,а то у меня ничего не получится!
-Ладно!***
Этот портрет лежал у неё перед глазами.Девушка склонила голову.
-Я так и не поступила в ту академию искусств...извини.-сказала вслух она.Пальцами девушка проводила по его очертаниям лица на портрете.Старая,давно засохшая краска,предательски посыпалась.Так же предательски полились и ее слёзы.
Стук в дверь.Смахивая все слёзы,она быстренько встала с кровати и побежала к двери.Босыми ногами девушка касалась холодного пола.Но ей все равно.Она до сих пор верила,что он придёт.Ее холодные руки приблизились к ручки двери.Не посмотрев даже в глазок,она судорожно начала ее открывать.
Выглянув наружу она увидела...его?Короткие белые волосы,худое тело...разве этого Майки она помнила?Парень приподнял голову и тогда она увидела его глаза.Это он.Но в нем не было и капли счастья.Взгляд был пустым,не родным.Ее Майки стал бледным как смерть.
Руки опять задрожали.Из уставших от слез очей опять полились соленые капли.В ушах начало звенеть.А перед глазами темнеть.Голова закружилась.
-Майки?-она первая прервала тишину,до этого ее старался разорвать дождь.Ее голос дрожал.
Парень переступил порог двери.Из его глаз так же полились слёзы.Он крепко обнял девушку,которая явно вот вот упадёт с ног.
-Я так устал!Я очень устал!Пожалуйста извини меня!Я...Я не могу б-больше без тебя....-парень плакал уткнувшись ей в плече чуть ли не срываясь на крик.Девушка облегченно вздохнула,крепко обняв его в ответ.
-Т-ты меня простишь?-Майки взглянул ей в глаза.
-Конечно...только не бросай меня одну,обещаешь?
-Обещаю