14 глава или Прохождение второго этапа лëгкое, если ты не в седьмой команде

662 52 68
                                    

Название: 14 глава или Прохождение второго этапа лëгкое, если ты не в седьмой команде
______________________________

Минуло восемь часов и мы в башне с двумя нужными свитками. В общем прошли мы второй этап без потерь, что меня несомненно радовало. На мою ещё большую радость Шино и Киба устали и ушли спать. Сама я переместила своë сознание в клона (да-да, спиздила технику у Яманак), а тело оставила отсыпаться. Кстати, мне попались интересные свитки по манипуляциям с сознанием...

М-да, у Леса Смерти есть своеобразная красота. И красота эта заметна только во время спокойных прогулок по нему. В остальное время это - опасное место, которое создал сам Хаширама Сенджу. А населяют лес опасные существа, которые, как правило, на несколько размеров больше своих стандартных сородичей. И я подозреваю что виной такому чуду природы - чакра сего творения Первого. Живность леса по своему прекрасна и противна. Уж что-что, а к гигантской сороконожке меня жизнь не готовила. И это я не преувеличиваю! Она длинной метров десять и полтора в ширину.

Расправившись с этим ужасом, не в обиду всем Абураме, я завязала глаза повязкой и нашла бьякуганом ребят. Сейчас они храбро сражались с Орочимару, а сам змей бесполый анализировал способности будущего сосуда. Обламывать его не буду, ибо это может иметь не очень хорошые последствия для меня. Сейчас сижу в кустиках и наблюдаю за ребятами, иногда перескакивая с места на место. Пиздяться лихо, видимо, дед Орыч решил тряхнуть стариной. Дедом я его называю заслужено, так как он ровестник Цунаде, а значит ему, как и ей, где-то плюс-минус пятьдесят лет.

Прерывая мои думы, мне пришла память клона, которого Итачи позвал на разговор. Наш агент докладывает, что на передовой неспокойно и Акацуки начинают недобро посматривать в сторону джинчурики. Примерно к поискам Цунаде начнут охоту, а сейчас берёт заказы на устранение и копит деньги. Интересно, а Нагато уже захватил Амегакуре? Просто я в хронологии событий этого мира полный ноль без палочки, но события знаю.

А сам Итачи, как белочка, скачет то в клан проведать своих и проинформировать меня лично, ну и Фугаку заодно, то в Акацуки, дабы не заподозрили. Но навещает он нас редко, на одиночных миссиях и когда выполненная миссия неограниченна по времени. Даже жалко его, он ведь там пока единственный адекватный человек. Да, ведь Кисаме не совсем человек и не совсем адекватный. Ну, он адекватный для убийцы. Сасори больше хладнокровный, но тоже назвать его человеком трудно. А Какузу реально убьëт за деньги! Хотя там адекватной можно назвать Конан... А вот Пейна, с его комплексом Бога нормальным человеком назвать язык не поворачивается! Про Дейдару и Хидана я многозначительно помолчу. У Тоби/Обито частичное раздвоение личности и горе по убитой Рин, так что тут я закончу. А Зецу, как его окрестили фанаты, алоэ. Чëрный Зецу же извращённое порождение Кагуи и Десятихвостого. По крайней мере по моим данным всё именно так.

Белоснежные глаза или Патриотизм попаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя