Глава 5

945 50 2
                                    

Все кто читал книгу  или смотрел фильм знают, что в этой части умрет Уинстон рт заражения.
Но не в моем фанфике, не хочу менять этот шедевр, но все же это же просто фанфик по  великой трилогии.

Каждый нес рюкзак за плечами.
Вы еще не знаете, что было там, но эти сумки вы брали пока бежали из ПОРОКА.
Песчаная буря не собиралась останавливаться, но и вы шли дальше. В скором времени вы услышали звуки бергов, которые искали вас по всей округе.
На горизонте виднелось какое-то заброшенное здание. Выглядело оно жутко.Тереза не медля направилась в сторону заброшки.
Все пошли за ней.
Там было темно и воняло гнилью.
-Жуткое местечко.-Пробормотал Фрайпан.
Включив фонарики вы увидели на полу старые вещи:одежду, игрушки, приборы и тд.
-Так, давайте возьмем все самое нужное  и чтобы было быстрее разделимся.-Проговорил Томас
-И куда мы после пойдем? У тебя есть план?-Спросил Ньют.
-Пока что нет, но Пэйдж и Дженсон говорили про какую-то правую руку и что они в горах.-Ответил парень.
-Чудесно, мы последовали за тобой, а ты говоришь, что надо в горы, это твой план?-Раздраженно сказал Ньют.
-Хватит, так у нас хотя бы есть шанс выжить и понять что происходит, нежели сидеть и ждать пока нас заберут и сделают то же самое, что и с другими.-Вдруг начала ты.
В ответ было молчание.
-Так ну давайте лучше продолжим собирать вещи.-Произнёс Минхо, чтобы развеять напряженную обстановку.
Все разлелилисъ на пары.
Ты не стала слушать их и пошла одна в какую-то неизвестную сторону.
-Эй, ребята, приглядите кто-то за ней, нам надо держаться вместе.-Сказала Тереза.
-Я! Точнее я...-Более спокойнее вызвался азиат (Минхо) и пошел за тобой.
Ты не была трусихой, но каждый звук тебя пугал, потому что было очень темно, и из головы не выходили слова Дженсона: "-Если  вас не убьет погодные условия, то убьют зараженные"
Вдруг послышался шорох.
Ты резко закрыла уши и присела
(Ой не знаю почему, и не спрашивайте)
-Ты чего?-Спросил  Минхо, который еле нашел тебя.
-Боже... Это ты, а я подумала.
-Тебя даже на минуту нельзя оставить одну.-С усмешкой произнес парень.
-Очень смешно, что ты вообще тут делаешь?
-Надо держаться вместе, так будет безопаснее.
-Ага
-Кстати, ты так и не представилась.
-Я Т/И.
-Знаю что не к месту, но можно вопрос?-Спросил он.
-Валяй.
-Почему ты так печешься об Арисе?
Только ты хотела что-то сказать как послышался где-то в далёкие вопли и крики. И самый звонкий крик-голос Томаса: "БЕГИТЕ!".
Через пару секунд недалеко появились ребята, а ща ними бежали какие-то монстры?
-О черт, бежим!-Произнес Минхо и взяв тебя за руку побежал вперед.

Заранее извиняюсь за грамматические и орфографические ошибки 💗

-Привет, ты меня помнишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя