Москва. За окном барабанит дождь, а Дима сидит за монтажом очередного ролика в офисе. Напряжение достигало придела, а головная боль давила на виски. Сколько он не спал вновь? 7 часов или все 10? Хотелось просто расслабиться и почувствовать себя обузданным сильной и волевой женщиной. В его голове снова всплыл образ девушки с одной из вечеринок, которые он посещал из-за своей работы. Высокая, хрупкая, но властная, темноволосая красавица заполонила его разум. Он думал о ней с того самого дня, как увидел на вечеринке. Красное, безумно элегантное платье, острые, как нож шпильки и дорогие украшения на шее и руках.
Он снова достал ее визитку и покрутил в руках.
"Mistress Taylor.
Я не досягаемое удовольствие, которое ты можешь испытать в своей жизни
*номер телефона*
*веб-сайт*"
Он всматривался в каждое слово на куске золотой бумаги, а в голове как колокол вновь и вновь слышал эти слова.
"Недосягаемое удовольствие" - пронеслось с новой силой в его сознании. Он думал, а что если просто попробовать, ведь что-то новое всегда завораживает. Дима прикусил губу от этой мысли.
Его раздумья прервал внезапно пришедший Чернец. Дима дернулся и убрал визитку в карман джоггеров.
-Здарова Диман! - произнес парень пожимая руку другу. - Снова весь день просидел за монтажом что ли?
Дима только кивнул в ответ, а Чернец с осуждением на него посмотрел, усаживаясь рядом.
-Ты чего? Снова в обморок хочешь? Давай так, я закончу, а ты езжай домой отдыхать! - приказным тоном произнес Чернец.
-Да там осталось то.
Артем снова посмотрел на него очень грозно, на что Дима просто закатил глаза и понял, что в этой "игре" он проиграл.
-Уговорил. - Дима встал со стула, снимая со спинки худи. - Потом отправишь материал на цвет тогда, хорошо?
Артем кивнул и Дима с легкостью на душе вышел из кабинет своего офиса.
В дороге до машины, парень думал только о ней, о девушке его мечты, о недосягаемом удовольствии его фантазий. В голове снова ее образ, то самое красное платье и властный взгляд и леденящий душу голос, который служил усладой для его ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогая госпожа
Romantizm"- Я люблю тебя, моя королева." Данная история повещена двум людям давшим мне вдохновение на новые истории. Song lits by story: https://music.yandex.ru/users/RazoomTani/playlists/1016