Глава-4

43 5 1
                                    

-Доброе утро Гарри я пришла тебе сказать что ты выздоровел, и можешь собираться, тебя сегодня выписывают.

-Спасибо мадам Помфи

 -Не за что, знаешь как тяжело  было договариваться Гиппократом Сметвиком. После случая с бедными Догопупсами он меня в Мунго не пускает но я смогла. В её словах чувствовалась нежность и беспокойство за ребёнка.

-А причём тут Родители Невила?

-А ты не знал?  Круцио действует только на мозг и зелье от Круцио тоже, а я напутала в составе так как торопилась и по этому их состояние моя вина.

-А теперь как твой сопровождающий я должна тебя провести к Миссис Уизли, или можешь побыть у моего племянника первые несколько дней, ведь тебе нужна поддержка сверсников.

-Да конечно Мадам Помфи, только можно сначала зайти в банк снять денги?

-Да конечно

-Всё приду через 20 минут.

-Я пока что зайду в "Всё для зелий".

-Конечно.

Пов Гарри.

Я прохожу мимо гоблинов и подхожу к Главному

-Добрый день я бы хотел встретиться со своим поверенным

-Проходите по этому коридору и входи те в тот кабинет на котором висит табличка с вашим родом

-Благодарю 

Гарри прошёл как сказал гоблин, он видел на дверях множество табличек на неизвестном языке пока не увидел дверь с надписью "Поттер"

-Здравствуйте 

-О мистер Поттер я  долго вас ждал, столько писем писал а вы так и не приходили

-А мне письма не приходили.

-Ладно уясним с вашим опекуном, я хочу что бы вы прошли проверку крови.

-Уважаемый Поверенный я конечно извиняюсь но на проверку денги нужны а я их тратить на такую глупость не собираюсь.

-За вас уже запатили.

-Тогда ладно.

-Капните крови на это перо, и оно напишет вашу родословную и дары



Слепой БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя