часть 6.

52 5 0
                                    

Магнус лежал в кровати князя под одеялом. Тому в последнее время не здоровится. Стоит температура и часто рвёт.

-господин, у него все признаки отравления. Я боюсь что ему подсыпали яд.

-я тоже уже об этом думал.

-я без понятия как нам вычислить того кто за этим стоит.

-сообщи всем что Магнус погиб. А дальше мне доложить кто как себя ведёт.

-а если не вычеслим?

-то вышлем всех интриганток из горема. Арси сообщи о настоящем положении, пусть выяснит информацию. Она хорошо всех знает там.

-как скажите господин, могу ли уйти?

-да конечно иди.

Прайм подходит к меху лежащего на кровати. Его груть медленно вздымается верх вниз. Видно что дышать Магнусу тяжело.

Сев с края кровати он погладил парня по голове. Тот приоткрыл глаза.

-проснулся? Хочешь кушать.

-нет.

-почему, у тебя нет сил. Надо хоть чуть чуть.

-меня рвёт даже от воды. О чём ты.

-горе ты моё...... Лекарь пошёл за лекарствами, принесёт и тебе станет легче.

-угу.

Парня погладили по макушке.
......................................................................

-я не знаю что происходит с ним, его должно было уже перестать рвать. Он всё равно нечего не может есть.

-может ли  быть другая причина этому.

-если только он носит под сердцем вашего ребёнка. Я позову поветуху? Что бы она определила так это или нет.

-да, зови. Если он не  беремен то надо думать что тогда с ним.

- да господин.

Оптимус сел за письменный стол. Тут Магнус резко подорвался, повернувшись в сторону его стошнило в специально подготовленную тару.

Прайм встал подойдя к парню он сел рядом.

-у тебя как самочувствие?

-плохо.

-я вижу...... Щас придёт поветуха.

- зачем.

- у нас подозрение что у тебя токсикоз.

-ты думаешь что  я забеременел?

-да.

Магнус посмотрел своими пронзительными глазами прямо в душу Прайма.
Тот слегка заметно покраснел, улыбнувшись он поцеловал лоб меха.

- я люблю тебя, мой господин.

Прайм уже очень сильно покраснел.

-я тоже тебя люблю очень сильно ❤️.

-правда?

-правда.

Прайм чмокнул губы младшего.
Раздался стук в дверь. Зашла поветуха.

-меня послали  к вам господин. Можно зайти.

-да. Проверь его пожалуйста.

- как скажете.

Минут пять спустя......

-ну что я могу вам сказать господин..... Срок приблизительно 6 недель. Я так понимаю разговора об оборте речи и  не идёт.

-да.

-как скажете, токсикоз скоро пройдёт. Просто из за отравления произошёл гормональный сбой. Скоро всё устаканиться и токсикоз пройдёт.

-хорошо.

Поветуха удалилась.

-Оптимус вы выяснили кто меня отравил?

-да, одна из тех кто был у меня в постели.

-угу.

-не ревнуй. Так положено что у меня должен быть гарем. Я же не вызываю кого то сейчас.

-угу, я не ревную..... Может если чуть чуть.

-чуть чуть?

-да........

-я их не люблю и даже не питаю сексуальных чувств. Их всегда мне присылает мать. А как у меня появился ты, так она редко отправлять стала. На всякий случай что бы ещё наследники были.
Но есть небольшое но, если я к боту не испытываю даже чувства симпатии, то ничего не получается. Не кто не беременеет.

-а Арси.

-я её любил как друга. Она мне очень дорога, по этому и получилось вот так.

-понятно.











Великий Прайм. Место, где живут истории. Откройте их для себя