1

11 1 0
                                    

Меня зовут Эмили Беккер .Казалось бы моя жизнь не может стать хуже,но... я так заблуждась в этом,когда я думала,что если меня удочерит из детского дома семья всё станет просто прекрасно .Я ждала этого момента буквально каждую минуту и вот в наш " дом " пожаловала семья ,они решили меня забрать к себе. Моему счастью не было придела,мои новые родители были такими хорошими ,что словами даже не описать. Мы ходили в парк почти каждый день,все время проводили вместе, готовили вечерами,ездили в разные страны. Тут я впервые поняла,что меня любят. Все это счастье продлилось полтора года,мои родители погибли в автокатастрофе. Мне было 5 лет ,а на тот момент , когда меня забрали из детского дома 3,5. Наверное это был такой сильный удар для маленького ребенка,у которого больше никого ,кроме мамы с папой не было. О их смерти я узнала от полицейского ,который пришел к нам в дом. Я не хотела ему верить,нет, всё не может так кончиться,я знаю,они точно живы.Вечером приехала,как я поняла, моя тетя . На вид вроде как приятная женщина,а на деле... она была такой грубой и злой. За два дня она не разу не зашла ко мне в комнату, видела я её только в тот день,когда она приехала. На третий день я решила спуститься на первый этаж и поесть,ведь я три дня не ела , правда у меня были в комнате так скажем " запасы" ,и я съела в течении этого времени пачку печенья с водой. Когда я спустилась вниз ,за столом в гостиной сидела моя тетя. Я поздоровалась ,но как такого ответа не последовало. Открыв холодильник я заметила,что продуктов вообще нет,хотя три дня назад они были,хоть и немного .
- извините,а вы не могли бы дать чего нибудь покушать?
- а?точно,в этом доме существуешь ещё ты. Еды нет,возьми два куска хлеба,там как раз осталось,да воды налей.
- хорошо..
Поев я хотела подняться наверх,но меня окликнула тетя
- через час чтобы готова была
- мы куда то едем?
- на похороны твоих родственничков
- почему вы о них так отзываетесь?
- разве я должна что то объяснять тебе? ты мне никто,впринципе как и они.иди отсюда.
Поднявшись наверх я собралась и мы поехали на кладбище.
~час спустя ~
*Так непонятно и пугающе-ещё буквально минуту назад человек был жив ,жил обычной жизнью,а потом просто всё обрывается,как будто ничего и не было. Остаётся только память,которую в большинстве случаев вообще ни во что не ставят.*
В гробу лежали моя мама с папой,они были белые как фарфоровые куклы..
На маме были надеты её любимые серьги из белого золота с красным камешком ,в комплекте с которыми шли кольца. Белая,почти как и её кожа рубашка и чёрные новые штаны, которые она так и не успела надеть...Папа же был в костюме,в котором обычно ходил на встречи.
Где то промежутками я помню,как опускается гроб и как летит последний комок земли..
___________________________________
483сл

Неизменная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя