- ну, если я вам сильно не помешаю... То хорошо - неуверенно ответила я- конечно не помешаешь, мы же сами предложили - ответил Эд
- "конечно не помешаешь" бебебе. За себя бы только говорил - тихо бубнил себе под нос Никита
Ребята направились в сторону дома, а я шла за ними. Они всё время обсуждали какие-то видео для ютуба, но я особо не вникала и думала о том, что мне вообще потом делать.
Ну, посплю я одну ночь тут, а потом? Понятное дело, что я уйду, но как... Хотя, заряжу телефон и станет понятней, что делать, хоть буду знать где я. Да и всё равно пока каникулы...
Дошли мы достаточно быстро. Одна из девочек вызвалась показать мне комнату и позвала за собой. Я поднялась за ней на 2 этаж и она провела меня в эту комнату
- ого.. - единственное что смогла сказать я
- нравится? - спросила девушка, на что я кивнула - распологайся) - девушка сказав это уже хотела уйти.
- постой.. А... Как тебя зовут...? - спросила я, так как кроме Даши, Мии, Эда и Нугзара мне никто не представился.
Девушка улыбнулась и ответила:
- Лера. Я если что в соседней комнате живу, приходи) - После чего ушла.
Вот теперь я знаю 5 человек из... Э... А сколько их? Человек 20? Жесть. Видимо они просто друзья которые решили съехаться.
Поставив телефон на зарядку я решила спуститься вниз ко всем.
Выйдя из комнаты я прошла по огромному коридора, мимо большого количества комнат. Спустившись по лестнице на 1 этаж я увидела, что большинство ребят сидят в зале.
Я уселась на пол чуть подаль ото всех, ребята же обратили на меня внимание и замолчали, смотря на меня. Видимо я им помешала...
- ой, я вам помешала..? Простите.. - сказала я, собираясь уже встать и уйти.
- нет-нет, что ты, сиди - сказала Мия и улыбнулась, я осмотрела всех, они закивали соглашаясь с Мией. Всё же тут не было человек так 5-10, вот на что я ещё обратила внимание.
- а... Как вас всех зовут? Просто я никого тут почти по имени не знаю... - неуверенно спросила я
- ну, смотри, я уже представлялась. Я мия, это Нугзар, его ты тоже знаешь - она показала на кудрявого парня - это Аня - она показала на очень красивую девушку, что сидела рядом с ним. - это Ксюша и Маша - сказала она, показав на двух девушек, что общались с парнями - а парни с которыми они общаються это Коля, Артём, Костя, Данил, Миша. Вон там вон идёт со второго этажа Соня и Лера. Остальные сейчас сидят в комнатах или гуляют на ночь глядя. Среди них Никита, Даша, Эд, Саша, Андрей, его девушка Саша, Макс, вот. Они живут тут. Есть как бы ещё люди, но они пока тут не живут. Ещё тут живёт девушка Эда Катя, но она не на долго уехала.
- ого, ну, я вроде запомнила - неуверенно сказала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет спустя года
FanfictionЧто делать, если жизнь сыграла с тобой злую шутку, забрав всё и оставив лишь только дорогую тебе фразу на память? Коллаб: rettаry_wq & sneg__