Сидя на берегу моря, девочка 16 лет смотрела просто на него. Она очень сильно поругалась с родителями, и сбежала из дома. Причина ссоры , стало то что , родители ей запретили общаться с её подругой. Причина , была то что , она пьёт , курит и переспала с половиной школы. Ну и что ? Ведь её тоже можно понять. Ей не с кем совершенно, общаться. Ева была единственным человеком, который стал с ней общаться. Почему все избегали подростка стороной. Поэтому она и связалась с этой Евой. Для неё , она была хорошей подругой. Сидя и думая об этой ситуации, девушка вспомнила что , сказала родителям. Лучше бы , я стала сиротой, чем жить с вами! Эти мысли крутились в её голове. Конечно сказала она это с гореча. Она просто сидела и смотрела на море. К ней подсел молодой человек. Лет так 24-25. Она сразу же поняла кто это.
- чего тебе надо?
Сказала она не смотря в его сторону. Это был её брат , девушка подумала что он сейчас ей будет говорить какая она плохая. Но он ей хотел просто рассказать о своих мыслях.- я просто хотел с тобой поделится теми мысля которые не дают мне спать
Сказал он кидая камень в море. Девочка промолчала. А её брат продолжен спустя минуты 2-3.- Я представляю себе день когда умрёт наш отец, когда не проснётся наша мать. Что будет в моей голове? Смогу ли я что то сказать на похоронах? Ведь меня не касалась смерть близких мне людей, я сделал вывод что это будет самый тёмный мой день. Никто не пришлёт мне утром размазанное фото кошек , когда они уйдут покинут наш дом, для нас станет на один смысл меньше жить.
- не дави на жалость
Сказал подросток и ушёл. Брат её лишь ухмыльнувшись подумал. Пока не вырастет не поймёт все ровно.