Курт медленно взял вату. Будто видя ее впервые,тот покрыло сначала в руках,как бы играясь с ней, а после не торопясь вытер кровавую жидкость. Ватка там же ее впитала, приобретя алый цвет
- Scharlachrote Blume...(Аленький цветочек...)
С издёвкой, но с каменным лицом проговорил тот, после чего поспешно съел эту вату, пристально уставившись на Исландию-Lass uns ein Spiel spielen ,Island.
(Давай сыграем в игру, Исландия. )
вновь бегло осмотрел комнату,отведя взор от юноши.
-Sie lieben Rätsel, oder? Gewinnen Sie, bekommen Sie eine Antwort auf Ihre Fragen, was sagen Sie dazu ?
(Вы же любите загадки, не так? Выиграешь,получишь ответ на свои вопросы, что скажешь ?)-Hyvin, se voidaan nähdä, että minulla on valinnanvaraa ja valinta ei ole laaja .. kysy arvoitustasi.
(Хорошо, видно у меня и выбор то не широк.. задавай свою загадку.)
Тот налим им чай, после чего поставил кружки на стол, садясь обратно в кресло. Ну хоть тот заговорил, один плюс. Да хотя, иногда его странности пугали и заставляли напречся. Белая тюль, слегка приподнималась от ветра, за окном наперевалась непогода, видно хозяйка этих земель была без настроения
– Voin antaa sinulle keksin, ostin sen eilen, älä pelkää, en kaado mitään teehen, minulla ei ole intressiä myrkyttää sinua, varsinkin kun sisaresi lähtee lähetystyöhön pyynnöstäni.
(Mогу дать печенье, вчера купил.не бойтесь, в чай ничего не сыпал, у меня нет интересов вас травить, тем более, когда твоей сестре отправляться на задание, по моей просьбе.)
Проговорил мужчина, удобно расположившись в кресле, смотря на двух блезницовПосле слов прт задание Курт молча взглянул на сестру, а после перевёл взгляд на стол.
-Für dieses Spiel brauche ich Papier und einen Stift.
(Для этой игры мне понадобится бумага и ручка. )
Спокойно поговорил,а после тихо добавил.-Es ist irgendwie komisch, dass du uns wegen dieser leeren Kleinigkeiten ins Büro gerufen hast.Und du liebst uns, indem du Kaffee und Leber anbietst...Ist das die erste Pflegeklasse für alle Patienten?
(Как-то это странно, что ты позвал в кабинет нас для таких пустых мелочей. Да и любезничаешь с нами, предлагая то кофе, то печенье... Неужели это первый класс обслуживания для всех пациентов? )-Нuh, ei todellakaan.. et syönyt illallista, keksejä ja teetä ennen illallista, minun henkilökohtainen perinteeni.
(Хах, не совсем.. ты не ужинал, с раздача печенье и чая перд ужинам, моя личная традицая.)Парень исчез на доле секунд с их глаз, после чего появился с маленькой пачкой бумаги и карандашом, положив их перед ним
– Näitä herkkuja saavat kaikki potilaat, myös pienimmästä suurimpaan. Кannattaa mainita sinulle Кurt, että en vain työskentele kanssasi, olen kolme kertaa samaan aikaan ja 100 mystissä joka sekunti. Мutta taipumuksesi vuoksi et huomannut tätä, samoin kuin sitä tosiasiaa, että kaikki "tutkijasi" kovettuneet kokeet saattoivat löytää vapauden. Еi, emme tappaneet heitä, me vain paransimme heidät, oli yllättävää huomata, että käsittämättömän biomassan valtavan ruhon alla oli yksinkertainen lapsi.
(Эти угощение получают все поциэнт, включая от самых малых, до самых огромных. Стоит упоминуть тебе к
Курт, что я оаботаю не только с тобой, я нахожусь в трех временах одновременно, и в 100 мистах каждую секунду. Но из-за своих склонностей ты этого не замеч, как и то, что все вылеченые эксперементы вашего "ученого" смогли обрести свободу. Нет, мы их не убили, просто вылечили, было удевительо узнать, что под огромной тушей непонятной биомассы был простой ребёно.)
Тот спокойно взял кружку, отпивая горячий напиток
–Ja toimistossani et ole ensimmäinen kerta, koska kun löysimme sinut, olit villimpi kuin koditon peloissaan koira, minkä vuoksi itse asiassa toimistoni tuhoutui, koska kaikki muut yritykset puhua sinulle olivat vain huoneessasi, kyllä .. pysäyttääkseni sinut silloin, minun piti myös pysäyttää aika .. hän sai minut ulos kolmannesta paradoksista.
(А в моем кабинете, ты ужё не впервые, так как после того когда мы тебя нашли, ты был дичее бездомной зашуганой собаки, из-за чего, фактически мой кабинет уничтожил, потому все остальные попытки поговорить с тобой, были только в твоей палате, н-да.. чтоб тебя тогда остановить, мне пришлось и время останавливать.. из третьего пародокса меня заставил выйти.)
Тот поставил кружку, все так же спокойно относясь ко всему, все таки иногда он похоже на фин, только более открыт в эмоциях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❄Лёд и кровь❄
Fanfiction//ВНИМАНИЕ ПИШУ ОГРОМНЫМИ ОБЪЁМАМИ. Война, кровь, жертвы, стрельба.. Наверное это единственное, что есть у всего мира? С каких годов все это бы не началось, мы везде слышим, это: Что воевать не хорошо. Но тогда зачем мы создаём оружие? Для защиты...