"почему именно он?"

317 17 0
                                    

~ ен соджун, проснулась от того что были слышны звуки выстрелов на лестничной площадке, она не решилась выходить, что бы не рисковать были слышны крики, было больно, и страшно одновременно, ен соджун переживала за свою подругу янг чау, она была очень напугана всем этим, она боялась, и хотела чтобы все побыстрее закончилось. так девочки просидели ещё два дня, пока янг чау, не сказала что еда заканчивается, и воду отключили. ен соджун решила выйти до универмага который был в 8 минутах от дома, она решилась это сделать.
янг чау, вспомнила что у неё должен быть пистолет папы, она взяла с собой пули, надела штаны, кофту, шапку, и кроссовки.
у соджун была бита, надела, штаны, кофту, и кроссовки, и на голову капюшон.~
*девочки, начали по тихоньку спускаться вниз, вдруг резко из-за угла выпрыгнул ходячий мертвец, соджун успела ударить его битой по голове*
соджун: янг чау держись тут рядом, нам ещё много придётся идти.
янг чау: хорошо.
*девочки вышли на улицу, а там ничего не было кроме разбросаных машин, трупов на дороге, все было побито, от мира ничего не осталось, девочки решили пройти до магазина, по лестница которые ведут на крышу, первый дом, второй дом, и вот перед их глазами магазин, девочки спустились с крыши, и пошли к нему, когда она зашли никого не было, это понятное дело все было раскидано, соджун постучала по дверки, никто не выбежал значит мертвецов здесь нету, девочки прикрыли дверь и стали набирать еду.
ен соджун: так возьми, батончики, воду, и рис, я пойду ещё что-то поищу.
янг чау: да, хорошо
~ен соджун ходила по универмагу, ложила к себе в портфель еду, вдруг что-то упало, она посмотрела на янг чау и спросила она что-то уронила или нет? янг чау ничего не роняла, ен соджун показала жестами чтобы та шла к выходу, и если что бежала сразу на крышу. соджун стала обходить и увидела, ходячего мертвеца, это был старый дяденька, с лишним весом, соджун случайно задела какую-то упаковку, и она упала её увидел ходячий, тот резко начал бежать за ней, соджун бежала, и пыталась как-то обезвредить мертвеца, но ничего не получалось, за её кофту схватился мертвец и держал её, он поволил её, соджун думала что все.  её жизнь закончится так глупо и ужасно~
^не будем забывать что янг чау стоит возле выхода и видит как её подругу чутли не укусит зомби, но она так испугалась, что не знала что делать, просто стояла и смотрела ^
*соджун увидела как кто-то выбежал из подсопки, раз, два, три ходячий мёртв, в его голове оказалась стрела, когда она убрала с себя мертвеца, она увидела парня, у него были чёрные волосы, веснушки почти по всему лицу, карие глаза, очень красивые, и его улыбка от неё можно было умереть, он был одет в безрукавку, из-за этого были видны части его рук. этот парень подходит к ен соджун и спрашивает *
парень: ты как? как тебя угораздило тут быть? так ещё и одной, жить надоело, айщщ, если бы я сюда не пришёл тебя бы убили.
ен соджун: нормально, еда закончилась надо было идти на поиски, я не одна там моя подруга, спасибо, что спас, меня зовут ен соджун - она протянула руку.
парень: с подругой, тогда почему она тебе не помогла? - парень проигнорировал руку соджун.
~соджун стала как не по себе и она тоже убрала руку, из каморки выбежал ещё один парень и сказал *
п: Феликс, ты скоро? ой, а кто тут с тобой
~взгляд того парня сразу на меня упал, я посмотрела на него~
феликс: бан чан, это ен соджун, ну ладно было конечно приятно познакомиться, но нам уже пора идти.
бан чан: подожди, ты одна тут?
Феликс: она с подругой
бан чан: можите пойти с нами если хотите
соджун : а куда вы напровляетесь?
бан чан: ну пошли с нами потом расскажу.
~соджун позвала янг чау, она представила их всех. *
*бан чан шёл возле соджун*
бан чан: слушай, мы кстати тут не вдвоём, нас 8 человек, если хотите остовайтесь с нами.
*соджун улыбнулась ему, а он ей.
~ребята привели девочек в кладовку, все мальчики которые там были, чем-то были заняты, каждый что-то делал, но бан чан громко сказал ~
бан чан: ребята, это ен соджун, и янг чау, они теперь будут с нами
ен соджун: здравствуйте, как вы поняли меня зовут ен соджун, это моя подруга янг чау позаботьтесь о нас.
.. : меня зовут хёджин, это чан бин, чонин, минхо, джисон, сынмин.
*ен соджун поклонилась и улыбнулась всем. *
~все ребята знакомились с нами, что-то рассказали, а Феликс просто сидел в углу и вытерал свой арбалет, он только кидал взгляд на меня и он был какой-то странный, будто я его напрягаю, а если я что-то скажу у него на лице сразу ухмылка, из-за этого почему-то я чувствовала напряжение, между мной и им.. и я хотела понять почему, я встала и подошла к нему~
ен соджун: почему так смотришь на меня?
Феликс:...

простите что вчера не сделала главу, была занята. читайте эту, если что извините за ошибки.

"боль сквозь слезы"Место, где живут истории. Откройте их для себя