6 июня.
Минхо проснулся от звука будильника и вспрыгнул с кровати. Спустившись вниз принял наконец облегчится и принял холодный душ. Душ был несравненно прекрасным после такого тяжёлого дня вчера. Принимая душ он вспоминал съёмки, то есть Хана, он покачивал и шлëпал себя по щекам.
После долгого и облегчающего душа парень начинал делать яичницу как ему пришло уведомление, он выключил плиту и взял телефон, кто бы удивился, это был Джисон, грустно, но кто бы бы ему ещё написал?
–ты проснулся?
–Ага
Он выключил телефон и начал готовить. Яичница была самая обычная, он положил яичницу на тарелку, затем налил себе чай без ничего и начал есть.
Закончив есть Минхо надел вчерашний свитер который дал ему Дживу, внутри белая майка и он надел шорты. Полюбовался на себя несколько минут и не спеша, Минхо отправился на работу. На улице стояла такая же жара, к ней не привыкать. Хан уже был в магазине и он тоже был одет в этот же свитер. Как только он зашёл младший подошёл к нему.
-Привет - начал Джисон и заметил его свитер.
-Привет - немного смутился из-за вчерашьнег дня.
-Мне вчера позвонил дедушка, и... - начал тянуть Джисон.
-Ну что там такое? Не тяни.
-Он сказал что на нас жалуются из-за того что мы не работаем. Может мы будем работать усерднее? - он взглотнул- и да, я подумал насчёт времени ужина.
-А, и к чему ты пришёл? - спросил он
-Мы можем просто перекусить, не закрывая магазин на перерыв - быстро произнёс Хан.
-А - несколько секунд Минхо смотрел на младшего с неким недопониманием – аа, хорошо – прошёл дальше.
Они опять же сели за телефон, но Джисону не сиделось на месте, выглядел так как будто хочет в туалет, сидя в телефоне всё смеялся и смотрел на Минхо. Минхо не мог на это не обратить внимания.
–Ну что там ещё? – спросил старший положив телефон, делая лицо будто его заставляют улыбаться на семейное фото.
–Тебе правда интересно? – тянет опять он.
–Ты как ребёнок, говори уже – расслабив брови хихикает Минхо делая нервную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хан, ты такой тугодумый!
FanfictionМинхо начал работать за кассой и познакомился с неуклюжим необщительным продавцом, но на самом деле оказался не таким. Они быстро стали доверять друг другу. Они вполне разные, другой живёт богато и без внимания родителей, а другой в бедности и полон...