4/4

77 10 74
                                    

Фантомный аромат духов. Теплое дыхание за ухом. Голос... Её голос..?
Отвисший интернет запускает видео-презентацию и на фоне неожиданно начинает монотонно говорить механический голос из записи.

Это уже какое-то помешательство. Хадсон открывает глаза после недолгого забытия. Мелко вздрагивает и потирает шею рукой.

Он просидел так какое-то время. За эти пол часа вода в ванной перестала шуметь, а входная дверь успела громко хлопнуть, погружая квартиру в полную тишину.

- Чёрт, - прорычал брюнет, от бессилия впиваясь пальцами в волосы.

Всё было кончено?

***

Его глаза раньше сияли. Всегда. Только для неё. Он никогда не понимал, почему Она так любила обнимать его, утыкаться аккуратным носом в бьющуюся вену на шее, ощущая человеческое тепло рядом...
Она любила его всегда. Даже когда со временем блики в глазах напротив пропали. А Он.. все никак не мог понять почему.
Они были всем друг для друга и одновременно никем. Они превратились в единое целое, но жизнь сложилась так, что "вместе" лишь постепенно, шаг за шагом, отравляло всё вокруг.

- *Я сбросила?..*

Да.

Смартфон, спустя пару секунд вновь затрезвонил, бросая блики на зеркало в ванной. Экран с мигающими иконками "сброса" и "ответа" - был единственным источником света в помещении.

В дверь послышался звонок. Стук. Приглушённый несколькими дверьми голос. Тихо.. буквально пару секунд.. И вновь стук.

Какая нелепая попытка сохранить мнимое личное пространство. Хадсон знает, что она не за что не откроет. Мартинс знает, что у него имеется дубликат ключей.

А ещё она знает, что уже ничего нельзя сделать.

Вокруг так темно...

- Уходи.. пожалуйста, - еле слышно, будто из последних сил, прозвучало в трубку, а затем Аника бросила мобильник в раковину. Стекло покрылось мелкой крошкой.

Не прошло и пары минут, как человек будто одумался и отпер дверь имеющимися ключами. Шаги пересекли всю квартиру и теперь медленно приближались к цели.

- Ани!... - Хадсон шокировано замер в дверном проеме.

Красный. Жуткий красный оттенок ледяной воды, наполнившей белоснежную ванну до краёв.

"Ты не виноват. Я всё равно буду тебя любить, даже если ты меня нет. Просто... не хотелось ещё больше разочаровывать тебя своим положением. Так будет легче для моей души и тела."

Под тем клочком бумаги наскоро написанной записки лежали документы о диагностике 4 стадии онкологии.

***

Знаете, некоторые считают, что художники, когда умирают, имеют право нарисовать последнюю в своей жизни картину - закат...

Красное весеннее небо провожало молодого человека своими последними яркими красками, которых в его жизни более не останется.

- Никогда не сомневался в твоём таланте, - тихо шепчет брюнет, присаживаясь на лавочку рядом со свежей могилой. Он устраивает один локоть на согнутом колене, второй рукой тянется вперёд, оставляя на лёгкой возвышенности букет из аккуратно обрезанных веточек сирени.

Парень заводит руку в нависшую на глаза челку, чтобы убрать её в сторону. Внезапно с силой тянет волосы всей пятернёй назад, будто бы намереваясь вырвать их клочьями. Эмоции льются через край уже без возможности их успокоить.

Покрасневшие от недосыпа глаза не могут сдержать слёз. Чейз утыкается лицом в сгиб локтя, давя в жёстком материале джинсовки сдавленное отчаянное мычание.

___

Маленький флакончик уже давным давно пылился где-то в кладовке (выкинуть рука так и не поднялась), но.. этот запах, казалось, уже въелся под кожу, словно яд. Они были созданы друг для друга. Эта привязанность была виной всех их бед.

🎉 Вы закончили чтение Lillà||Сирень[C.H.] 🎉
Lillà||Сирень[C.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя