я не понимаю людей, а точнее парней. попался мне один, слишком мне был не понятен. расстался со своей девушкой, решил познакомиться со мной, хотя думал обо мне больше полгода. признался в любви практически сразу, проводили замечательно время. но в мае сошелся с бывшей. поругались сильно, больше недели не общались. потом пришел весь белый и пушистый, простила за все. проводили нормально 3 месяца, но при этом он изменял все эти месяцы своей девушке. итог: уехал в другой город, решил отдохнуть ото всех, пишу только я. с девушкой общается хорошо, а на меня видно плевать. только мне вот очень обидно, это самый дорогой для меня человек, а он так потупает. я разбираюсь во всем, а он нечего не хочет, ему на все плевать. я незнаю, что делать. все привыкли, что я с ним и только о нем и говорю. я всегда его прощаю, я незнаю почему он так поступает.
я запуталась в себе. я незнаю как дальше. этот человек вытащил меня из панических атак, истерик и невзаимной любви к другому человеку. при этом сам привязал к себе и сам привязался. сейчас я не понимаю нечего. я заебалась, скажем так.
как можно исправить наши отношения, потому что не хочу терять его, слишком привязалась, а уходить сново в кризис депрессии не хочу.
я чертов психолог и хочу помогать другим, но из-за своих проблем, я обычно лишаюсь возможности заняться человеком и полностью его проконсультировать. мне нужна помощь, дело даже не в людям, а во мне. я не понимаю себя, я незнаю кто я. я давно потеряла свою настоящую я, возможно кому то ее показываю, но я не могу держать ее всегда.
я теряюсь в алкоголе, пробую курить, порчу свое здоровье различными таблетками, и просто порчу свое тело.
я пытаюсь забывать о проблемах, всегда на позитиве. я очень открыта и отзывчива. я не хочу быть мрачной, депрессивной. но блин...
я хочу забыться. однажды просто не проснуться от данных проблем сердца или чего то еще.
но я не могу. в этом мире есть добрые люди и живу я ради них и своей работы.
я незнаю, просто незнаю. всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои записи
Teen Fictionтут говорю о своих проблемах в жизни. обычно все сдерживаю, но тут я буду писать в порыве истерики, мыслей и всего такого