1

2K 21 1
                                    

Утро.
Я проснулась от мелодии будильника. Сегодня пятница, тоесть надо идти в школу. Учусь я в 11 классе 13 школы.
Встав с кровати я пошла делать водные процедуры.
***
Я уже на территории школы, сегодня я надела юбку выше колен и белую рубашку. В жизни у меня только одна единственная подруга , которая учиться со мной в одном классе. Я считаю,что Лучше иметь одну нормальную подругу, чем каждую вторую, которая будет тебя обсуждать, за твоей же спиной.

Яна-моя лучшая подруга,дружим мы с ней уже 3 года.Ещё вчера Яна простудилась, из-за этого я хочу по школе без неё. Одна.

Зайдя в саму школу я пошла смотреть расписание. Первый урок у нас алгебра. Алгебра у нас на 2 этаже. Я уже хотела идти, но мне на телефон позвонила Яна, а когда я хотела взять трубку она забросила. Я открыла чат и перезвонила ей сев на лавочку, которая была рядом со мной.

—привет, ты уже в школе?-по голосу поняла, что у неё хорошее настроение.

—привет, да. Вот, на алгебру собираюсь-на одном дыхании отвечаю я.

—ты же знаешь, что у нас по алгебре сегодня контрольная- интонация в голосе у неё явно поменялась.

—блин, ну ладно, спишу.-безразлично говорю я

—Окей, ты сможешь сегодня ко мне прийти?-сказала подруга, после чего мы обе услышали звонок на урок.

—Ян, я после урока тебе напишу, пока

—хорошо, пока.

Сбросив звонок я мигом побежала на 2 этаж, ведь учительница по алгебре у нас очень злая. Я быстро бегу по лестнице и сталкиваюсь с каким-то парнем.

У него в руках была большая стопка книг, видимо его попросили отнести книги в какой-то кабинет.

—можно было и поокуратней-в голосе парня читалась злость.

Я посмотрела со страхом на него и быстро подняла единственную книгу, которая упала на пол. Когда я отдала ему эту книгу, страх как-будто улетучился. Я стала более уверенной в себе. И в конце концов, надо смотреть куда идешь.

—надо смотреть куда идешь, мальчик-уверенность во мне зашкаливала, но вспомнив, что я опаздываю на алгебру она опять улетучилась, будто-бы её и не было.

—а ты откуда такая смелая взялась?-у меня уверенность пропала, а вот у него она хоть отбавляй.

под фонарём твоего дома/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя