***
Тетта с серьёзным лицом сидел в своём кабинете в бокалом дорогого мартини в одной руке и элитной сигарой в другой. Откинувшись спиной в кресло глава организации Свастонов медленно втягивал полные лёгкие горького никотинового яда, раздражённо выдыхая клубы дыма, что плавно растворялись прежде чем коснуться высокого потолка под пристальным взглядом. Количество важных бумаг, что не терпели отложения, превышало все нормы присущие им ранее.
ᅠ– Эти гадины решили распустить свои лишние руки на мою территорию, какое смелое заявление. Сейшу, ты знаешь кого надо ко мне вызвать.
Отдав чёткий приказ молодому парню стоящему напротив, Кисаки щёлкнул по краю сигары, скидывая накопившийся пепел в пепельницу и вновь поднося отраву к тонким, немного обветренным губам.
ᅠ– Да, глава, будет выполнено в кротчайшие сроки.
Дав сухой ответ, шрамированый поклонился, подтверждая понимание задачи и широкими шагами покинул кабинет, для выполнения своих обязанностей.
Босса якудза же вовсе не напрягало количество работы, не волновала ситуация на землях и уж тем более не пугали соперники, не беспокоило ничего, кроме того что это всё мешает проводить время с возлюбленным, коий на данный момент мирно спал под влиянием снотворных препаратов в своей комнате под зданием. Одна лишь мысль о этом белокуром искусителе, вероломно укравшим сердце ещё в совсем юном возрасте, заставляла забыть о всём остальном, сильно мешая.
Разбирая одну папку будущей макулатуры за другой, Тетта всё сильнее зарывался в немые рассуждения о возлюбленном, прошлом и недавнем настоящем, постепенно переходя на еле слышное бурчание себе под нос.
ᅠ–А ведь началось это более чем десять лет назад, мой милый Такемичи.
Мужчина с нежностью провёл костяшкой указательного пальца по фотографии Ханагаки, занимающей отдельную небольшую полочку на рабочем месте
ᅠ– Впервые увидев тебя когда ещё и половины средней школы не достиг, сразу в самое сердце залез без разрешения, на сотую долю секунды заставляя его замереть, дабы в следующий же миг оно начало биться бешеной чечёткой в восхищении и любви... Как казалось любви, ведь на деле это была истинная одержимость, которую вышло осознать лишь в более зрелом возрасте.