//ФЛЕШБЕК//
ПИТЕР ОН МЁРТВ!- Кричит Кэп на парня что обнимает уже холодный труп героя. Труп который на столько дорог парню и он не может его отпустить на тот свет.
Нет! Он жив! Я верю в это!- слёзы катятся на шеках, а тело дрожит.
//КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА//
Он жив!- резко просыпается парень. В поту и с испуганным лицом, но для него это норма.
Голова парня трещит по швам от алкоголя, который он выпил вчера. Рядом лежит очередная девушка без одежды. Напоминает что то? Да, это была жизнь Старка, но он мёртв. Он передал компанию Питеру, после чего он стал очень популярным. Все знали его как человек паук или же юный миллиардер-плейбой. После смерти Тони..Пит спал со многими что бы скрыть свою боль, но это не было эффективно.
/Пол часа спустя/
Парень уже выгнал девушку и сел поесть. Он не готовил, ведь за него это делает служанка.
Парень немного закрыл глаза, а когда открыл он увидел перед собой полу мёртвого Старка.. из под костюма видны кости и только. Это было обычно для Питера, ведь после смерти Тони он стал очень много нервничать, плакать и скучать из за чего его мозг создал Тони. Ему уже говорили что это может быть шизофрения, но он не верит.
Пока Пит об этом думал Тони подошёл к нему и немного погладил по голове. Маска костюма оделась и теперь мужчина выглядит как обычно. Пит улыбнулся, хоть и его лицо было так будто он плакал всю жизнь.
-Как спалось, карапуз?- тихий голос мужчины прозвучал в мыслях паренька.
-Вы же всё видели..- Пит прошептал это понимая что если бы сам Старк это увидел, то он бы убил его. Но сейчас это лишь галлюцинации, а не человек.
-Опять ты думаешь обо мне..ты пытался малыш. Ты не должен себя винить- маска открывается и вместо костей теперь нормальное лицо которое целует парня в губы.
На кухню заходит служанка с подносом. Она сразу же его роняет, как будто увидела что то жуткое.
-М-М-М-..МИСТЕР СТАРК!!- кричит она смотря на Старка. Парень сразу приходит в себя и немного шокирован. Это ещё один сон? Нет..прикосновение чувствуется и очень даже приятно. Тогда что это?!
-К..какого хрена- прошептал Пит от испуга, ведь не каждый день к тебе приходит твой мёртвый наставник и целует тебя прямо в губы.
Тони отходит и начинает себя шупать, понимаю что это он. Мужчина улыбается, а на его глазах появляются слёзы от радости.
-Карапуз..я вернулся- Тони открывает руки для объятья, а Пит встаёт и бежит к своей любви. Он не хочет его потерять опять, а может это всё же иллюзия, но нужно радоваться мелочам. Это холодная, но такая приятная броня даёт силы Питеру. Это его лучший день в жизни.
//ФЛЕШБЕКИ//
-Пит, ты опять пытаешься?- заходя в мастерскую говорит ЭмДжей. Да она заходит к Питу для поддержки и что бы выпить. Она привыкла к тому что парень всегда сидит в мастерской и пытается создать что то, что вернёт Тони в жизнь.
-Не суди меня, ЭмДжей. Он был мне очень дорог, да и попытка не пытка- попытаясь улыбнулся говорит юноша. ЭмДжей понимает это, но прошло уже как 4 года после его смерти, а всё это время Паркер тратит на то что бы создать ЭТО.
Это бесит, но не может же лучшая подруга это сказать ему в лицо. Да и он сам понимает то чего подруга не может сказать.
//КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА//
-Удалось..я смог!!- отойдя говорит Пит. В это время Тони снимает броню, под которой только футболка оверсайз и трусы.
Это было ожидаемо, верно? Но не для Питера. Он вздрогнул и покраснел, а Тони в этот момент понял что он полуголый.//
Да-да, часть маленькая, но не судите человека у которого кризис фантазии
Всех люблю и обожаю 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулся
RandomДисклеймер!! Возможно будет стекло и поэтому готовьтесь к этому. Но больше всего тут будет милое