Аа...прода..Наконец-то мои демонские руки дошли до середины этого проекта..пх)да это только середина)))а вы что думали? Я будто сделаю около 5 и всё?закончино?ненене..неее...не в этой жизни!я дойду до конца когда я захочу))
Приятного вам чтения)
Pov.Автор(Пожиратель Детей)
Девушка проснулась от смеха парня который смеялся не понятно почему,героиня приоткрыла глаза и увидела как кудрявые волосый смеялся над кем-то..Девушка села на кровать и быстренько оделась,после же как она оделась,спящая красавица встала с кровати и подошла к Роме,он смеялся над какой-то шуткой оказывается.
Рома-Я смеялся над шуткой Т/И)прости что разбудил))
Парень потрепал вас по голове,и улыбнулся вам.
Рома-Кстати я хочу тебя кое с кем познакомить..ты же не против?.
Вам было всё равно не чего делать,по этому вы согласились.
Рома-Вот и отлично^^ мы идём в орден))
Вы не поняли парня,он цокнул и взяв вас за руку вы поевились в ордене.Лололошка сказал что это орден,тут сильнейшие магии во всей Даливарике.
Рома-Так.ты осмотрись,а я к Бастьяну и Эмрису.Не скучай)
Лололошка ушёл извини,девушка же стала осматривать весь орден,тут не было нечего интересного..по сути.Только большая библиотека..И когда вы ходили по библиотеке вы не заметили что уже позади вас стоял уже мужчина,крупных размеров.
???-Что тут делает такая милая девушка?
Эта персона широко улыбнулась,наша принцесса испугалась и случайно взяв книгу ударила того по животу.
???-Кхм..ладно..это было не больно..
Девушка повернувшись голову к мужчине увидела перед собой,крылатого мужчину с бело-серебрисными волосами.Он смотрел на вас,не отводят взгляда..."Его красивые превликающие глаза цвет фиолетовой фиалки которая так и монила к себе.."
(О МАЙ ГАД!)
Мужчина продолжал улыбаться и вопросительно посмотрел на девушку.
???-Не ужели я уже тебе понравился,хоть мы и видимся в первые юная леди?~
Девушка залилась краской вы начали отнекиваться,он от этого издал смех.
???-Как же зовут тебя..юная леди?
Девушка назвала своё имя.
???-прекрасное имя..моё имя Джодах.
Вы переспросили его имя.
Джодах-Джодах)Просто Джодах..попытайся не забыли)
Крылатый погладил девушку по голове,но через мгновение вы уже были прижаты к ниму и перед орденом.
Джодах-И так..чья это подруга?
Рома и Бастьян сказали ваше имя.
Джодах-Сразу двоя иди.
Архемаг отпустил девушку и и начал говорить с Эмрисом.
Бастьян-Ого сам Джодах тебя привёл..
Вы спросили чему тут удивляться.
Бастьян-Это великий архемаг и создатель Ордена,Джодах.
Бастьян улыбнулся,вы же стоите смотря на Бастьяна потом на Джодаха.
Вы сказали что она думала что главарь Эмрис гоблин..
Рома заржал Бастьян издал смешок.
Бастьян-Эмрис его заместитель)
Рома-Эмрис иногда очень похож на главаря)Через несколько часов...Уже вечер
девушка сидете в библиотеке читая какую-то порашу.В этот вам кто-то подходит и стоит перед вами вы понимаете взгляд и видите перед собой Джодаха.Крылатый вам улыбается.
Джодах-Добрый вечер..я думал что ты пойдёшь домой,с Лололошкой.
Вы сказали что Лололошка бросил вас,а вы не знаете куда идти.Архемаг засмеялся он притянул вас к себе,и телепортировался с вами к вам домой.Ромы дома не оказалось.
Джодах-Вот и всё)
Вы поблагодарил его,он же взяв вас за руку поцеловал её.
Джодах-Сладких сновидений тебе~
Крылатый исчез,вы же остались красной рядом с своей кроватью.
В этот момент за дверью был Рома и он всё слышал.Он зжал руки в кулаки.
Рома-Мм..(Чёрт..)Ну я не могла не выложить это...
Джуст/Альфедов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пф..всего лишь..Смертная..?
Fanfictionээ..Тут фф про [Т/И и Люциуса] сразу говорю.это пиздец. и я цябе кахаю ♡