И тут Соня почувствовала.. А точнее подумала , что вам хорошо. Ей как то стало тепло на душе. Она перестала плакать и встала, по прежнему прижимая к себе книгу. Она подошла к одному и осмотрела своими карими глазами двор. Было тихо и спокойно. Только дождь барабанил по крыше и тонкому стеклу. Кап.. Как.. Кап.. Кап-кап.. Кап...
И БАЦ! чья то тяжёлая рука врезалась в стекло. Билл. Появился Билл, явно злой. Соня прижала к себе книгу сильнее и возгнула, а по стеклу "проползлись" Трещины. Соня нет на шутку перепугалась. Выходить из дома и бежать?.. Нет. Она зашторила окно, закрыла дверь, и побежала прятаться вместе с книгой снов. Она увидела вход в подвал, и спустилась туда. В подвале, конечно же не было света, и ей пришлось использовать фонарик. Она включила его и начала искать где бы спрятаться. Был старый запылевший шкаф, стол, койка.. И куча коробок. Соня начала отодвигать коробки и в итоге спряталась в куче этих коробок, оставив ещё щель для того чтобы смотреть.
Билл тем временем выбил тонкое стекло. Осколки разлетелись и упали на пол, который давно никто не трогал.. Он залез и начал ходить по дому, выискивая Соню
—Соняя, я ведь всё равно тебя найду, выходи по хорошему, или будет по плохому!
Он по прежнему ходил по дому. Её не было нигде.. И тут он заметил дверей, ведущую в подвал
—Вон где ты спряталась)
Он подошёл к двери и дёрнул на себя. Заперто.
—Вот как, значит. .. ОТКРЫВАЙ, ИЛИ Я ЕЁ ВЫБЬЮ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!
Он начал еб@шить по двери. Соня закрыла ушли и не слушала. Но ненадёжная дверь долго не продержалась и через 3 минуты была выбита.. Билл злой вошёл в подвал и осмотрелся.
—Решила поиграть в прятки? Ну давай поиграем..
Он начал медленно ходить по подвалу и искать её, переворачивая вам с ног на голову. Конечно, скоро он доберётся до коробок... Вскоре это и произошло. Коробки разлетелись во всё стороны. Соня встала и побежала к выходу, но бил схватил её за руку.
—Куда пошла?!
Соня визгнула и начала вырываться
—Никуда ты теперь не пойдёшь.. Отдавай книгу!
—Только через мой труп!
—Так ты теперь заговорила..
Он отнял у неё книгу и пошёл на выход!
—СТОЙ! Баку пожиратель снов приди..
Она начала вызывать Баку. Билл на неё оглянулся и настороженно начал смореть
— И не думай даже!
—Баку пожиратель снов приди!
—Заткнись!
—Баку пожиратель снов приди!
Появились узоры на её лице. "Она" Открыла лицо и показались явные признаки того что это уже не Соня, а Баку.
—Скучали без меня??! Билл!! Отдай книгу!
— Вот уж нет
Ну началась битва. Ну ребят, 400 с чем то слов. Дайте звёздочку :› кхм. Вы меня не виделиБаку выйграл и отослал Билла обратно в царство снов.
—Фух... Ну, можно теперь и погулять) насколько же тут пыльно....