Простонав его имя (да она его знала) и раздвинув ноги шире, та впилась пальцами в его руки.
П:хах.. В его руках девушка всё извивалась.
Смотри, что у меня есть) выйдя из неё, он достал маленькую штучку.Т/и:что это? Немного разочаровавшись когда почувствовала пустоту в себе.
П:вибратор) взяв её за ноги, чтобы, она не сбежала. «вложив» «это» в её лоно и включив на среднюю мощность.
Девушка хотела уже сомкнуть ноги, но у неё не получилось.
Парень сёл между её ног взяв её за руки, тем самым прижима их к кровати.
Т/и:нет! Прекрати! Она выгибалась, чтобы выбраться.
П:оо нет..шепнув ей на ухо фразу:ты будешь кончать столько сколько я хочу) А я хочу чтобы ты залила всю кровать.
Т/и мучилась в конвульсиях оргазм подступал снова и снова.
Тут в дверь кто-то постучал.
П:выкручивайся сама. С этими словами он спустился к промежности двигая «игрушку» внутри неё, то быстрее, то медленнее помогая языком клитору.
Т/и:☁я сейчас пойду с ума!☁ ☁я больше не могу терпеть!☁
Снова кончив.Н:эй! У вас там всё хорошо?
Т/и:(ш)я не могу сейчас ему что-то сказать! Это..мой..парень..
П:хах, ну больше он тебе не парень. Перестав вылизывать её промежность пей поднялся, подходя к двери.
Т/и:нет! Стой! Что ты делаешь?! Ах~
П:сс показав пальцем у губ. Открыв дверь Пейтон увидел парня.
П:здесь её нет, можешь идти.
Н:но я слышал её крики.
П:Во-первых даже если и слышал, то это были крики удовольствия, а во-вторых проваливай! Это VIP помещение. Не дослушав его, тот закрыл дверь.
П:ну что ж) настала твоя очередь. Подходя к девушке растегивая при этом ширинку.
Т/и:мхх! Медленно надвиснув над особей, пейт начал оставлять поцелуи двигая вибратор.
Наконец вытащив «его» в неё тут же вошёл член.
Т/и:ах~мм~ Парень стал двигаться, то быстро, то медленно.
Девушка лишь выгибалася со стонами.П:ммм~
Ещё пару минут и парень кончил.
П:давай, отсоси мне)
Молча девушка спустилась к его члену, облизывая головку и беря больше.
П:мм~какая ты хорошая девочка, послушная. Бери его глубже.
Девушка делала всё что говорил парень.
Когда он кончил, то притянул её к себе и они заснули.
Конец.
Ставьте звёзды)
читайте мои фф 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) и 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)
(внимание 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) присутствуют сцены БДСМ, убийство, 18+ и многое другое)
(а так же 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 избиение, суицид, 18+)