И вслед за ними зашла Сиерра.
Сиерра:Ну привет. Давно не виделись.
Т/И:Ты! Что тебе нужно от меня?
Сиерра:Значит, ты решила, что ты можешь влезать в чужие дела, решила, что сможешь развести меня с Пэйтоном?
Она в долю секунды оказалась рядом с тобой и дала звонкую пощёчину.
Ты ухмыльнулась и подняв свой взгляд на нее сказала спокойным голосом:
-Ну во-первых, всё, что касается Пэйтона, да и вообще моих близких, это моё дело. А во-вторых, да. Я собираюсь промыть Пэю глаза, и тогда он наконец бросит тебя. Она была в не себя от ярости. И со всей дури дала мне кулаком по лицу. От чего из носа потекла кровь.
Сиерра:Дрянь!! Да как ты смеешь вообще? Ты влезла в мою жизнь, избила моих людей и сейчас ещё смеешь пририкаться?-Она говорила это всё держа тебя за волосы, и смотрела прямо в глаза.
Т/И:Скажи...а зачем тебе Пэйтон?Ты же его не любишь.
Сиерра:Мне твой тупой братец и даром не нужен. Мне нужны его деньги. Он реально такой наивный и тупой, что правда думает, что я люблю его. Мне всего лишь нужно пару раз сказать то, что он хочет слышать и уже весь мир у моих ног. Как и он. Он тратит на меня все деньги, делает всё, что я скажу.
Т/И:А ты не боишься, что когда он узнает, что ты со мной делаешь, он бросит тебя?
Сиерра:А как он узнает?-с этими словами она подошла с моим телефоном ко мне и разблокировала его отпечатком пальца. Спустя пару минут все фотографии были стёрты с памяти телефона. Ты улыбнулась, так как вспомнила, что пару дней назад установила на телефон приложение, которое записывает любые разговоры, когда он поблизости со мной.
Т/И:И что, убьешь меня?
Сиерра:Ты ответишь за всё.
Т/И:И что же ты дальше будешь делать? Если все узнают, что это ты убила меня?
Сиерра:Никто не узнает. Как только я покончу с тобой, мои люди вывезут тебя в лес вместе с твоими вещичками, и кинут там. И я более чем уверена, что всё спишут на нападение какого-то маньяка. Или же решила пойти домой другим путём и там уже на тебя напали. Не знаю, слышала ты или нет, но сейчас в городе орудует маньяк, который похищает девушек и убивает их в лесу. Так что...меня никто не заподозрит.
Т/И:Какая же ты сука! Ненавижу тебя, ТВАРЬ.-крикнула ты ей в лицо.
Сиерра:Мальчики, можете приступать. Можете поквитаться с ней.
Эти трое уродов начали избивать Т/И не жалея. И когда уже сознание начало потихоньку покидать её, она увидела, что Сиерра достала из кармана пистолет и выстрелила в Т/И.
Ты потеряла сознание.
А Сиерра смеясь сказала:Прощай, сучка! Мальчики, увезите её в лес. И да, не забудьте это.-она кинула одному из них в руки рюкзак Т/И, в котором лежал и её телефон.Тем временем дома у Ричардсов:
Уже было 9 часов вечера, а Т/И, всё не было. Парни уже начали переживать. Они обзвонили всех знакомых, но никто не знал, где она. Они не на шутку испугались. Никто из них за ночь и глаз не сомкнул, а когда было уже утро к ним домой приехали ребята. (Райли, Чарли, Эллисон, Авани, Надя, Медс, Дилан, Энтони, Чейз)
Авани:Ну что, есть новости?
Пэйтон:Нет. Она до сих пор не пришла. Мы уже позвонили в полицию, и они начали её поиски.
Дилан:Боже, где же она может быть? С ней же ничего не случилось?
Джей:Главное, не думать о плохом. Я надеюсь, что с ней всё в порядке.
И тут на телефон Джея позвонили. Он посмотрел на экран и быстро снял трубку.
Джей:Ало, Т/И, ты где? С тобой всё хорошо?
Кто-то: Извините, это не Т/И.
Джей:А кто это?
Кто-то: Меня зовут Ник.
Джей:Откуда у вас телефон моей сестры?
Ник:Сегодня ночью я ехал с работы домой по трассе через лес, и недалеко от дороги нашел её. Она в ужасном состоянии.
У Джея перехватило дыхание.
Джей:Что с ней?
Ник:Она была сильно избита и также у неё пулевое ранение. Мы сейчас в больнице и врачи говорят, что шансов нет.
У Джея телефон выпал из рук и он со слезами на глазах посмотрел на ребят
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои старшие братья 😏🔥💗
DiversosПрочитаете историю- узнаете сюжет. Но по названию фф можно понять что фанфик интересный.