От лица Майи.
Медленно открыв глаза, ощущая, как
лучи солнца плавно садятся на моë лицо, я потянула руки, растянулась, и тихонько зевнула.5:00
Утро как обычно начинается медленно и тихо, затягивая в свой мир из розового тумана.
На небе - лëгкие серебристые облака, которые лениво парят вокруг медленно поднимающего солнца.
Вдалеке слышится щебетание птиц, которые уже начали свои дела.
Медленно вставая с кровати я потянула руки к телефону и проверила все сообщения. Привычка.
Оторвавшись на мгновение от своего телефона, я решила сделать себе кофе.
Я направилась к кухне, где заполнила кофе свою любимую чашку, добавив немного молока и сахара.
Приняв кружку в руки, я чуть подула на горячую жидкость, чтобы она немного остыла и потом взяла первый глоток.
Телефон, лежащий рядом со мной вдруг засветился, пришло сообщение.
«Доброе утро, пчëлка»
Тимур.
Написал, и сразу вышел из сети.
Это прозвище...
Именно так когда-то называла меня мама.
«доброе»
Просто, без лишний смайликов и скобочек.Он староват для этого.
Хотя, для этого приложения, на самом деле тоже. Не суть.
Чëрт,похоже он сразу зашëл в сеть, после того как я написала и начал что-то печатать.
Я быстро вышла из телеграмм, чтобы сразу не читать, и обдумать ответ.
Уведомление.
«Почему в такое время не спишь?»
«я всегда встаю в такое время.»
«Буду знать»
«Чтобы я не опозорился ещë раз,уточню, какие цветы ты любишь?»«гипсофилы»
«Это такое название?»
«да, для тебя более понятнее будут тюльпаны, их тоже люблю.»
«Хорошо, я запомнил»
«Про твои гипсофилы тоже)»Последнее сообщение заставило меня улыбнуться. Особенно эта скобка. Всë же, он не настолько «пещерный».Это радует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровище улья | 18+
Teen FictionОн - амбициозный мужчина, не позволяющий встать на пути к своей цели. Но чëрт. Она одурманивает его голову, не оставляя там ничего, кроме себя, а это явно не входит в его планы.