Часть 3. Как ты?

662 22 0
                                    

Ожоги болели. Люди тихо ныли. Земля, вернувшись домой быстро заснул. Столько ярких событий за этот короткий промежуток дня...
Земля проснулся от холода. Он был жутким и в тоже время приятным... Он охлаждал приятной свежестью ноющие раны. Но люди холодели. Земля превращалась в лёд. Нужно поскорее найти источник тепла. Конечно, у Земли была лампа специально для этого, но... Ему нужна звезда, которая будет его греть со всех сторон, но... Не обжигать. Он не раз обращался к знакомым звёздам, но они были либо слабыми, либо слишком сильными по мере тепла, либо вообще отказывались - ведь у них тоже свои планеты... Места ни в жизни, ни в тепле Земля не находил. Единственный друг, Марс, ещё кое-как подерерживал его и защищал от чёрных и белых дыр, нейтронных, сильных и слабых по теплу звёзд, обижая их. Но когда Земля что-то делал не так, это жутко раздражало Марса, и он просился уйти домой, на что Земля покорно соглашался. Ведь как-то раз, попросив остаться, Марс почему-то разгневался ещё сильнее и ушёл. Он не отвечал на звонки и сообщения от Земли. Но на следующий день он просил прощения на коленях. Конечно, Земля его простил. Ведь не простивши, Земля с Марсом не просто бы страдали по одиночке, но и скорее всего, его люди бы не выжили. А если бы не выжили люди, то и Земля бы не выжил. Вернее выжил физически, но духовно - нет. Он со смерти динозавров ели оправился. И то - скажешь что - то про них, так сразу заплачет. Так что Земля от людей не на шаг.
После уроков Земля хотел было уйти домой, но люди дали о себе знать.
- Солнце...
- Да-да, Земля? Ты что-то хотел?
- Я-я...
- Ах да, твои раны! Как ты? Болят? Сильно?
- Не подходите! Не подходите...
- Тише, Земля, тише... Спокойно. Я сделал так, чтобы тебе не было больно - он глазами показал на крем - Спокойно, Земля. Давай я посмотрю...
- Ай...
- Больно? Извини... Тут у тебя очень много покраснений... У тебя есть какие-нибудь средства против ожогов?
- Д-да, у меня есть одно...
- Молодец!.. Слушай, а ты как себя чувствуешь?
- Н-ну, х-хорошо, только раны не много болят...
- Ничего, они пройдут. Мне кажется, тебе больше не нужно помощи, верно?
- Д-да...С-солнце...
- Да? Что-то ещё?
- Я... Я н-не могу... Без т-тебя...
- Как это?
- Мои люди просят тепла... Иначе... Они п-погибнут...
- О, Земля... Ну... Мне с тобой... Посидеть?
- Д-да, пожалуй...
- Давай, что ли, чтобы не терять время... Давай я тебя по предметам подтяну?
- Д-да, давайте...
С этого момента каждый день после уроков Земля и Солнце оставались на едине. Солнце лечил раны Земли и обучал его. Земля значительно улучшал свой балл и чуть ли не становится лучшим отличником в классе, а потом и в школе... Одноклассники конечно это замечают. И они решают узнать с чего это вдруг Земля, ни с того ни с сего становится лучшим учеником школы...

Единственная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя