Pov.Су Ен
Я уже и забыла, какой он красивый... В расстегнутой на груди черной рубашке Король Греха стал медленно спускаться вниз, окидывая гостей победоносным взглядом. Он выглядел как настоящее воплощение порока... Чонгук возмужал, и, судя по одобрительному гулу голосов женской половины гостей, это заметила ни я одна.
Разумеется, я понимала, что когда-нибудь нам вновь придется встретиться лицом к лицу, но даже не думала, что это будет настолько больно...
Словно перенеслась в тот день, когда отец, продержав меня взаперти две недели без новостей, интернета и связи с внешним миром, наконец, вернул злосчастный телефон.
Тем вечером я дождалась, когда он уснет, и дрожащей рукой стала изучать журнал входящих сообщений и звонков. Их были десятки. Удивительно, но домашний тиран их не открывал. Сотни не распакованных посланий от Юнги, всякого спама и рассылок... и ни одного пропущенного звонка или сообщения от Чона. Ни одного с того самого вечера, когда он обещал перезвонить...
А ещё моё внимание привлекла какая-то активная переписка в популярном студенческом чатике, в который включили и меня. Пальцы потянулись к светящейся иконке на дисплее, и, открыв содержимое папки, я чуть не потеряла сознание от увиденного. Закрыла рот ладонью, чтобы заглушить крик боли, рвущийся наружу...
На фото был изображен Чон в обнимку с популярной актрисой... Он крепко удерживал её за талию, а она что-то игриво шептала ему на ухо. Под снимком значилась подпись: «Опальный наследник медиамагната пытается вернуть себе корону!»
Но я не могла, молча, проглотить такой удар судьбы. Пальцы сами потянулись к его номеру в списке контактов. Хотелось высказать всё, что я думаю об этом предателе!.. Ровно две недели прошло с той ночи на яхте, а он, не таясь, обжимался и позировал фотографам на светской вечеринке в Лос-Анджелесе, пока глупый котик сходил с ума взаперти от отчаяния и неведения...
Я набрала номер Чона, но вместо ответа услышала равнодушное: «такого абонента не существует»... Похоже он сменил номер и заблокировал сим карту, не оставив мне даже возможности позвонить ему...
Мы слишком по-разному отнеслись к той ночи. Для меня она стала одним из счастливейших событий в жизни, а для него стерлась из памяти уже спустя несколько дней...
- Су Ен, где ты витаешь?.. - вынырнула из омута воспоминаний, ощутив, как крепко Юнги сжимает мою ладонь в своей потной руке, - Какого черта он притащился?! - прошептал жених громким шепотом, пока его сводный брат продвигался к отцу сквозь толпу гостей.
- Чонгук... Ты приехал?! - свекр с ног до головы окинул блудного сына внимательным взглядом.
- Да, отец... Я не мог пропустить твой юбилей! - музыка стала тише, а гости, казалось бы, перестали дышать, чтобы не пропустить ни единого слова из диалога мужчин.
- Я очень рад, что ты сегодня здесь!.. - именинник сделал паузу, после чего, собравшись с мыслями, добавил, - А еще, я горжусь твоими успехами, и готов извиниться за всё, что сказал тебе в нашу последнюю встречу... - Чон загадочно улыбнулся, а потом, похлопав отца по плечу, уверенно произнес.
- С днем рождения!.. - они обменялись теплыми улыбками, в момент, когда гостиная наполнилась шквалом одобрительных аплодисментов.
Мои ладони тоже порхали, повторяя за всеми эти механические движения рук, пока пульс в висках отплясывал чечетку. Он приехал прямо перед нашей свадьбой...Но зачем?! Неужели мало принес мне слёз и разочарований?! Я ведь практически убедила себя, что испытываю чувства к Юнги... Но Чон...
В эту секунду, словно прочитав мысли в моей голове, старший сын юбиляра посмотрел на меня в упор. В его пронзительных кофейных глазах сверкали молнии, одна из которых угодила мне прямо в сердце. Больно. Дико больно смотреть на свою самую большую несбывшуюся мечту, понимая, что в данный момент мы находимся на пепелище...
Он смотрел на меня, забыв обо всех приличиях, болезненно морщась, а я растворилась в мистическом блеске его карих глаз. Странно, но меня вдруг посетило давно забытое чувство умиротворения... Тело наполнилось особой теплотой... Вопреки здравому смыслу, рядом с Чон Чонгуком привычный мир переставал существовать...
Боже, дай мне сил не поддаться чарам этого Дьявола!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим мной 18+
Romansa❗Первая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Чон Чонгук самый популярный студент университета. О его выходках ходят легенды. Он вселяет желание и страх, а его роковая красота и безудержная мощь погубили ни одну женскую душу. Но влиятельный бунтарь...