~~хуета, но лан ~~-мысляшки
{ водОООЧКА}-шепот
/никому не нужное пиздаболечество/-уточнение от автора
***-через некоторое время
"ты прекрасный человечек" - что-то написано
С богом и не дай бог🤞🤞
_______________
____________________Чтобы отвлечься как-то от этих мыслей заходит с собачкой в ларёк с сигаретами.
Э- здравствуйте, можно пожалуйста пачку Ротмансов.
-мг, хорошо, вот ваша пачка, оплата наличными или картой?
Э-наличными
Оплатив он вышел на улицу.Иманов идёт по улице куря сигарету
Юноша идёт вдыхая никотин
Эмиль идёт сам незная куда
Эмиль не здесь, не на мрачной холодной улице, где редко проезжают машины и проходит компания бухих подростков.
Эмиль там, где ему хорошо. Там где все хорошо. Где нет других людей кроме ЕГО И ДИМЫ....
Димы...
Димы....
Димы....
Из мечтаний юношу выводит лай Цири.
Э-Цири, ты чего лаешь?
Парень опускает глаза на собаку. Но, тут неподалёку из кустов послышался другой, более жёсткий и грубый лай. Эмиль быстро сообразил, что рядом есть другая, большая собака.
Взяв Цири на руки он быстро оглядел место в которое пришёл. Это была старая многоэтажнач кирпичная заброшка.
Э- блять
***
Время было около часа ночи. Эмиль переступил порог в офис.
В здании царил мир снов. Всё спали. Помыв лапки корги и насыпав корма, Эмиль начал приводить себя в порядок. Ну как в порядок... Хотябы помыть руки и переодеться из уличного в более домашнее.****
Пока он метался по офису за ним из подтишка наблюдали две пары глаз. И вот когда юноша повернулся спиной к столу, чтобы поставить чайник они подошли.
???- ты вернулся?
Большая мужская ладонь опустилась на плече Иманову.
Э-а, Дима? Ну...эм,ну..да) а ты почему не спишь?
Д-да не спиться чет, я монтировал в другой комнате.
Э-ясно.
Д-вы с Цири так долго проподали. Где были?
Э-ну, в Москва-Сити были
Д-понятно, а ты тут чайник кипятить поставил?
Э-ну да.
Д-ясно ....
♥️️❀😊❀♥️❀😊❀♥️❀😊
312 слов. Доброе утро/ночь/день/вечер эта новая глава этого фанфика. Она писалась очень долго, но вышло плешиво, извините.